ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«У них возникнут проблемы...»
— IG-88a (источник)

Трифаралин (англ. Trifaraleen) — едкая органическая жидкость, использовавшаяся в качестве боевого отравляющего вещества. При распылении в воздухе химикат незамедлительно вступал в реакцию и превращался в газ, одинаково хорошо поражающий живые ткани и металл, что делало его идеальным средством для массового уничтожения, либо приведения в небоеспособное состояние, пехоты и лёгкой техники противника в наземных операциях. Любые единицы, контактирующие с переносчиками яда, подвергались вторичному заражению, которое было не столь губительно, как прямое, но всё же весьма ощутимо. Как правило, реагент заряжался в специальные снаряды, выстреливавшиеся на небольшое расстояние.

Дроид-убийца IG-88a часто применял данное вещество для устранения целей, а также сокрытия улик и тел своих жертв.

За кулисамиПравить

Трифаралин впервые появляется в стратегической видеоигре 2006 года Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption, где капсулы с этим ядом доступны как одна из специальных атак играбельного персонажа IG-88a в сражениях на поверхности планет. Действует по небольшой области и способна наносить урон дружественным единицам, потому требует осторожного применения.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках