ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Тройкенпланета, располагавшаяся в одноимённой системе во Внешнем Кольце. Эта планета была родиной расы Зексто.

ИсторияПравить

Около 17000 ДБЯ планету посетили арканианские учёные, которые пообещали группе добровольцев зексто забрать их с собой для заселения нового мира. Члены этой группы не знали, что на самом деле арканианцы будут проводить генетические эксперименты и превратят их в квермианцев.

Тройкен и соседняя планета Квермия были открыты Галактической Республикой где-то в одно и то же время. Сначала жители этих планет были описаны как тройкенские зексто и квермийские зексто. Пока об экспериментах арканианцев не узнали, зексто не считали родственниками квермийцев. Две планеты присоединились к республике одновременно. Тройкен сразу же был представлен в Галактическом Сенате.

Тройкен был приливно захвачен, так что на одной половине планеты было очень жарко, а на другой - очень холодно, и только узкая полоса вдоль экватора была пригодна для гуманоидной жизни. Эти земли представляли собой в основном горы и густые леса. Зексто жили в деревнях внутри деревьев. Они были известны за гонки на подах и как источник спайса.

Квермия и Тройкен одновременно присоединились к Новой Республике.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тройкеном.