ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Тру Вельд (англ. Tru Veld) был мужчиной, тифанцем, падаваном Рай-Гоула. Во время Войн Клонов служил генералом Галактической Республики.

БиографияПравить

Ранние годыПравить

Тру родился на Тифане, и его семья отдала его в Храм на Корусанте для обучения путям Силы. Он был избран падаваном Рай-Гоула. Во время своего обучения Вельд собрал световой меч с малиновым лезвием, которым владел левой рукой. Но всё же оружие имело ряд важных недостатков, которые тифанец не мог исправить самостоятельно.

После встречи на Нижних Уровнях Корусанта с Энакином Скайуокером падаваны стали друзьями. Тру часто пытался разладить конфликты Энакина и Феруса Олина. Он старался не принимать ничью сторону, а искал компромисс, который устроит обоих.

Миссия на РаднореПравить

Тру участвовал в миссии по спасению Раднора. Джедаям удалось раскрыть заговор соседней планеты Эйвон. Они заразили опасным вирусом часть планеты, надеясь создать панику и вынудить людей эвакуироваться, в то время как они будут грабить дома.

Миссия на ЭусеронеПравить

TruVeld2

Падаван Тру Вельд

Тру Вельд с учителем был одним из джедаев посланных на Эусерон, чтобы охранять порядок на Галактических Играх. Здесь представители Ордена нашли сведения о фальсификации результатов соревнований, но доказать вину преступников не удалось. Также они предотвратили возможный шантаж сенаторов.

Миссия на Тайфа-ДорПравить

Тру со своим мастером и ещё несколькими джедаями был отправлен на планету Ванкор, чтобы помочь рыцарю Оби-Вану Кеноби и его падавану Энакину Скайуокеру. Они подоспели вовремя и забрали друзей на Тайфа-Дор, чтобы доставить информацию о вторжении. В итоге враг был окружён, и конфликт разрешился миром.

Миссия на КоррибанеПравить

Несколько лет спустя Тру, Рай-Гоул, Сири Тачи, Ферус Олин, Оби-Ван Кеноби, Энакин Скайуокер, Соэра Энтана и Дарра Тел-Танис отправились на Коррибан, чтобы захватить Гранту Омегу и Дженну Зан Арбор. В бою с дроидами Вельд был ранен, а его меч повреждён. Ферус, как мог, отремонтировал его. Беглецы были найдены в Гробнице ситхов. Там джедаев атаковали коррибанские зомби. Во время сражения меч Тру потерял мощность, и он поменялся оружием с Олином. Дарра попыталась защитить его, но бластерный выстрел пробил её грудь. Арбор удалось бежать, но Омега был убит Оби-Ваном. После возвращения Тру поссорился с Энакином, но стал ближе Ферусу. Считая себя виновным в смерти Тел-Танис, Олин решил покинуть Орден.

СмертьПравить

Во время Приказа 66 Тру работал над крупным научно-исследовательским проектом в Храме. Там он и погиб, как большинство джедаев.

Личность и черты характераПравить

Тру был невероятно гибким, что давало ему большое преимущество в бою. Левой рукой он владел гораздо лучше чем правой. Вельд имел средний уровень владения световым мечом. Что же касалось его конструкции и ремонта, тут он заметно уступал остальным. Его оружие было сделано с недостатками, которые исправить самостоятельно не мог. Чаще всего, Тру обращался за помощью к Энакину или Ферусу. Лезвие его меча имело огненно-красный цвет.[5] Тифанец обладал фотографической памятью.[4]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тру Вельдом.

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках