ФЭНДОМ

Tab can-act
Largetrailer8

РАРРРРРР!

Image-2

Тсибо открывает информацию о семье Бриджеров

Тсибо (англ. Tseebo) — мужчина, родианец, живший на Лотале. Имел имплантат AJ^6.

Obianakin

(исходник)

БиографияПравить

Тсибо
Кэнан: «Это родианец, которого разыскивают имперцы. Ты его знаешь?»
Эзра: «Его зовут Тсибо.»

— Эзра Бриджер и Кэнан Джаррус (источник)

У Тсибо были ценные сведения касательно Империи, и поэтому имперские силы предпринимали большие усилия для его поимки. В день Империи экипаж «Призрака» нашёл его в одном здании на Лотале. Улучшенный TIE-истребитель Гранд-инквизитора и еще несколько TIE-истребителей гонялись за «Призраком», но повстанцам удалось сбежать. Позже Гера передала его некому Фалкраму на корвет CR90.

Тсибо был другом родителей Эзры Бриджера - Эфраима и Миры Бриджеров. Тсибо настаивал на том, чтобы они позаботились о сыне и перестали бороться с Империей, так как имперцы могли сделать ужасные вещи с живыми существами. Когда за Эфраимом и Мирой пришла Империя, Тсибо испугался и убежал. Чтобы исправить свою ошибку, Тсибо стал работать в Информационном Бюро Империи. В Информационном бюро, ему поставили имплантант, содержащий жизненно важную информацию для Империи, и скорее всего, информацию о семье Бриджеров.

В День Империи, несколько имперских пилотов разыскивали Тсибо, чтобы информация содержащяяся в его имплантате не попала в руки повстанцев. Пилоты подходили к каждому родианцу, но так и не смогли найти его. Позже он был передан Фалкраму.

За кулисами Править

В русских переводах чаще используется имя Зибо или Цибо.[источник?]
Image-1

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тсибо.

ИсточникиПравить