ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Ты должна знать, Туала… зачем мы жертвуем собой ради других… Дело не в том, что Сила любит тебя меньше других существ… Дело в том, что ты любишь других существ больше».
— Зут (источник)

Ту'ала (англ. Tu'ala) — рыцарь-джедай, служившая Ордену джедаев и Галактической Республике в годы перед Войнами клонов.

БиографияПравить

Tu'ala Jar'Kai

Ту'ала на Джеонозисе.

Чувствительный к Силе человек по имени Ту'ала прошла обучение в Храме джедаев на Корусанте. Став падаваном мастера-джедая Зута, Ту'ала собрала световой меч с синим клинком, который использовала во время совместных с учителем миссий. Одним из самых важных уроков Зута для Ту'алы стало его высказывание, что иногда смерть одного существа была необходима, чтобы другие смогли исполнить свою судьбу. Ту'ала не понимала, почему она должна была жертвовать собой, если для Силы все существа были одинаково важны. Перед Войнами клонов Зут погиб, вместе с падаваном защищая от убийцы группу политиков.

Получив звание рыцаря-джедая, в 22 ДБЯ Ту'ала вошла в состав ударной группы джедаев Мейса Винду, отправившейся на Джеонозис, чтобы спасти джедаев Оби-Вана Кеноби, Энакина Скайуокера и сенатора Падме Амидалу от казни сепаратистами. В битве на Арене Петранаки она сражалась двумя мечами: своим и клинком поверженного в сражении джедая-тви'лека. Там она наконец-то поняла смысл высказывания Зута и пожертвовала собой, подставившись под выстрел дройдеки, предназначавшийся для Энакина Скайуокера. Её жертва оказалось незамеченной и неоценённой; тем не менее, благодаря ей Энакин выжил и годы спустя уничтожил Дарта Сидиуса, восстановив равновесие в Силе.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ту'алой.

Внешние ссылкиПравить

На других языках