ФЭНДОМ

Эта статья про грызуна. Возможно, вы ищете мелкого хищника с полыми рогами.
Tab leg-act

Тук (англ. Tooke) — небольшой передвигавшийся прыжками грызун, обитавший в болотах планеты Набу и одной из лун системы Рилот, а также засушливых равнинах Стоги.

ОписаниеПравить

Tooke SWEMP21

Тук на луне системы Рилот

Туки были некрупными грызунами с каплевидным телом, мощными задними и редуцированными передними конечностями. Их длинные хвосты оканчивались кисточкой. У тук были большие чувствительные глаза, позволявшие им вести ночной образ жизни, а также на чувствительные вибриссы. Туки Набу питались болотными орехами и ягодами.

Как и у всех грызунов, туки обладали высоким темпом воспроизводства. Помёт самки составлял около восьми детёнышей, которые уже через две недели становились полностью независимыми и достигшими репродуктивного возраста.

Tooke worrt EMP23

Уоррт ловит Тука на Стоге

Природным врагом для тук были растения туколовки: аромат, который они испускали, был идентичен брачным феромонам тука и потому был для них непреодолим. Тем не менее, эти грызуны обладали быстрыми рефлексами и часто могли в последний момент избежать поимки, совершив инстинктивный оборонительный обратный кувырок. На пустынной планете Стога на обитавших там тук охотились всеядные уоррты.

Мясо тук было токсично для ранкоров. Мягкая шерсть с хвостов тук использовалась гунганами для создания кистей. Продажей тук занималась корусантская компания Pets' "N" Pieces.

ПоявленияПравить

Tooke jumping WOSW

Прыжок тука

ИсточникиПравить

На других языках