Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 752
страницы
Эта статья про планету системы Каелта. Возможно, вы ищете Тул, планету системы Турра либо мууна.

Тула (англ. Toola) — родина расы вифидов. Эта холодная, покрытая льдом и снегом пустынная планета была расположена в области Ломоть.

Описание

Из-за удалённости от солнца системы и тонкой атмосферы температура на Туле редко поднималась выше нуля, хотя во время короткого лета на планете таял снег и растения могли развиваться. Жизненная активность вифидов была сосредоточена на летнем сезоне, это было время заботы о потомстве.

История

Центральный рынок станции Итаква

Во время Гражданской войны джедаев, Тула входила в состав Империи ситхов и вернулась в состав Республики после смерти Дарта Малака.

Во время Войн клонов Тула была союзником КНС.[2] В 19 ДБЯ на планете произошло сражение, закончившееся бегством командиров-джедаев. Позднее в этом же году здесь была убита мастер-джедай Симмс. Станция Итакуа на Туле была портом, известным укрывательством беглых джедаев, спасавшихся от Великого истребления. Джедай К'Крук, выходец с Тулы, скрывался на родине до самого падения Галактической Империи.

В 8 ПБЯ, мастер-джедай Люк Скайуокер посетил Тулу в поисках информации о прошлом джедаев. Однако его поиски не увенчались успехом: остатки разорённого архива, одежда умершего мастера-джедая и световой меч были его находками.

После резни на Оссусе К'Крук снова укрылся на Туле на семь лет.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тулой.

Источники

Примечания и сноски

Advertisement