ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new
Эта статья про растение. Возможно, вы ищете закусочную.

Туманная орхидея (англ. Nebula orchid) — растение, произраставшее на Явине-4.

ОписаниеПравить

В дикой природе Явина-4 туманные орхидеи можно было видеть как растущими отдельно либо небольшими группами, либо опирающимися на местные деревья массасси. У орхидей, источавших одуряюще сладкий запах, были древесные длинные корни и ярко сверкавшие цветки с водоворотом различных оттенков. При разрыве лиан орхидеи выделялся тёмно-фиолетовый сок, а само растение извивалось в руках, будто живое, хотя затем сокращалось. Когда имперский пилот Корл, много лет проживший на Явине-4, пленил учеников-джедаев Джейсена и Джейну Соло, он использовал лианы орхидей в качестве пут.

Alderaan flora SWG

Туманная орхидея в лесах Явина-4

Цветки и клубни туманных орхидей служили пищей местным приматам-вуламандрам.

Корран Хорн, будучи учеником-джедаем в Праксеуме Явина, однажды развлёкся тем, что при помощи Силы поменял цвет орхидей, собранных ученицей Кираной Ти. Между тем, корни туманных орхидей являлись серьёзным препятствием во время пробежек тренировавшихся учеников.

Позже Корран отмечал, что духи имперской военачальницы Леонии Тавиры имели запах туманной орхидеи.

За кулисамиПравить

Туманные орхидеи созданы Кевином Андерсоном для романа «Тёмный подмастерье» (1994).

В русскоязычном переводе романа «Я — джедай!» Ю. Новикова (Эксмо, 2002) туманные орхидеи описаны как одно из самых опасных растений Явина-4 — цветами-хищниками, охотниками за глазами, реагировавшими на движение и ультрафиолет, которые, появляясь из пустоты, поражали жертву смертельными шипами. Все эти сведения отсутствуют в оригинальном тексте и являются следствием некачественного перевода.

В видеоигре Star Wars Galaxies туманная орхидея представлена как собственно растением, так и изображением на картине.

Появления Править

Nebula orchid painting SWG

Туманная орхидея, изображённая на картине

Источники Править

На других языках