ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про абеднедонца. Возможно, вы ищете хасска.

Тумата Ри (англ. Toomata Wree), более известный как Тумс (англ. Tooms) — мужчина расы абеднедонцев, входивший в банду Сурата Нуата на планете Акива во Внешнем кольце вскоре после битвы при Эндоре.

Биография Править

Тумата Ри был абеднедонским преступником и членом банды Сурата Нуата вскоре после битвы при Эндоре. Когда Теммин Уэксли украл груз, принадлежащий Сурату, иторианец Херф, куривар Мекариал Грейвин и Тумата Ри отправились в магазин Теммина, чтобы свести с ним счеты. Когда бандиты потребовали возмещения убытков, Теммин активировал боевого дроида Мистера Костлявого. Тумата попытался выхватить бластер и выстрелить, однако дроид швырнул Херфа прямо на абеднедонца, после чего тот потерял сознание.[1]

После того, как Теммин был взят в плен, Тумата и его соратник родианец начали грабить магазин. Абеднедонец пытался найти подарок для своей девушки Луды, которая была недовольна тем, что тот проводит много времени, работая на банду. Когда в магазин пришла Норра Уэксли, она застрелила родианца и загнала в угол Тумату, после чего приставила бластер к его подбородку и потребовала рассказать, где держат ее сына.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

Примечания и сноски Править

На других языках