TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Восход Империи

«Торговая федерация пользуется поддержкой многих значительных сенаторов — таких, как Тунбак Тура, Тиккес, Пассел Ардженте… Их лояльность высоко оплачивается».
Палпатин (источник)

Тунбак Тура (англ. Toonbuck Toora) — представительница расы саймиртианцев, сенатор от планеты Сай-Мирт во времена Галактической Республики. Также она известна как одна из политических оппонентов Верховного канцлера Палпатина.

Биография[править | править код]

Выступление Тунбак Туры в Сенате

Тунбак Тура в начале своей карьеры на посту сенатора была идеалисткой и одной из своей задач считала искоренения коррупции. Но со временем она утратила свои стремления, так как ее цель оказалась недостижимой для нее. Тунбак Тура стала более циничной и жадной, как и многие другие сенаторы. Она стала одной из самых коррумпированных политиков Республики.

Во время кризиса на Набу в 32 ДБЯ Тунбак Тура приняла сторону Торговой Федерации. Во многом этому поспособствовали её помощники в Сенате. Также она критически относилась к попыткам Республики отрегулировать операции Коммерческой гильдии на территориях Внешнего Кольца.

Тунбак Тура на Джеонозисе

Позже, еще до начала Войн клонов, Тунбак Тура вывела планету Си Мирт из состава Республики и присоединилась к сепаратистскому движению, возглавляемое графом Дуку.

В конце войны, когда и Республика, и Конфедерация пали, Тунбак Тура сбежала с небольшим флотом. Бывший сенатор вновь активировала значительное количество сепаратистских дроидов и приступила к боевым действиям против Галактической Империи. На борту своего флагмана «Знамя неповиновения» Тура сражалась с Империей, потерпев поражение в боях при Чарросе IV, Диадо и Металорне. Кампания Туры закончилась у Трейсемена, где имперцы уничтожили флагман Туры и остальной её флот.

За кулисами[править | править код]

Эскиз костюма Тунбак Туры

В кинофильме «Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза» Тунбак Туры сыграл Говард Суинделл, а в фильме «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов» — художник спецэффектов Хилтон Хоусон. В статье о Тунбак Туре на сайте «Databank» указано, что имя персонажа Ник Дадмэн, специалист по спецэффектам «Скрытой угрозы», заимствовал у собаки подруги одного из своих сотрудников.

В сценарии «Атаки клонов» Тура присутствовала в штабе Сепаратистов на Джеонозисе, но была цифровым образом заменена Рогуа Водратой, поскольку Джордж Лукас был недоволен качеством маски персонажа.[1] В новеллизации и комиксе «Атака клонов», однако, Тура осталась (в новеллизации её имя ошибочно записано как "Toonebuck Toora").

В статье «Ask Lobot» в журнале «Star Wars Insider 101» Лиланд Чи писал: «Есть предположение, что Тунбак Тура, которую мы видим на Джеонозисе, на самом деле был оборотнем-ши'идо, вовлеченным в двойной обман с целью привлечения сай-миртианки в Конфедерацию независимых систем. В этом сценарии заговор в конечном итоге провалился, и планета остается преданной Республике».

Появления[править | править код]

Toonbuck Toora TPM.png

Источники[править | править код]

Toonbuck Toora YJCCG.gif

Примечания и сноски[править | править код]

  1. StarWars.com Star Wars Q & A на StarWars.com (содержимое устарело; сохранённая копия) - Episode II Lore - February 07, 2003

На других языках