ФЭНДОМ

Тунги — асоциальная раса с планеты Тунг'л. В сравнении с другими расами у них была непропорционально большая голова. Родная планета тунгов столкнулась с кометой незадолго до 32 ДБЯ, что вынудило выживших тунгов переселиться на соседнюю планету Тунд.

Внешность и биологияПравить

Toong UAA

Тунг

У тунгов длинные худые ноги, голова сидит на картофелеобразном теле без шеи. Глаза раположены высоко, щёки толстые, подбородок двойной. Тунги могли прятать пищу в защечных мешках, как некоторые грызуны, от которых, как считается, они произошли.

Тунги считались весьма нервными существами, боящимися открытых пространств и больших толп. Слабовольные и боящиеся конфликтов, тунги почти всегда отступают перед прямой угрозой. Тунги чувствуют себя в безопасности только в окружении ближайших членов семьи. Однако назвать их трусливыми нельзя: их просто пугает необходимость общаться с другими разумными существами.

ИсторияПравить

Toong AA

Бен Куадинарос

К моменту обнаружения Галактической Республикой раса делала первые шаги в освоении собственной планетарной системы. Появление других существ, обладающих значительно развитой технологией, повергло родную планету тунгов в хаос. Началась мировая война, что вызвало шок у специалистов по первому контакту, наблюдавших за расой и считавших её миролюбивой и дружелюбной. Потребовались недели, чтобы восстановить контакт с тунгами. Усилиями джедаев и специалистов с Корусанта боевые действия, угрожавшие существованию расы, были остановлены.

После присоединения к Старой Республике тунги быстро освоили новые технологии. Вынужденно покинув родную систему, тунги основали колонии по всей Галактике. Возможно, наиболее известным среди тунгов был Бен Куадинарос. Гонщик на подах, он, в основном, участвовал на соревнованиях на трассе Пуффра, хотя однажды без успеха попытал счастья на гонке Бунта Ив Классик. Другим известным тунгом был король Кикипи, возглавлявший народ во время Войн клонов.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тунгами.

ИсточникиПравить

На других языках