ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-deact Tab leg-act

Rishi Maze

(исходник)

Тунд (англ. Tund) — планета земного типа, располагавшаяся во Внешнем Кольце, в одноимённой системе сектора Централия. В 28000 ДБЯ он стал прибежищем ситхов-колдунов, изгнанных из своей Империи за еретические учения. Так как Тунд располагался на огромном расстоянии от Непроницаемой кальдеры, историки предполагали, что изгнанники прибыли на планету на ракатанском звёздном корабле, оснащённом гипердвигателем. Они не случайно выбрали своим домом Тунд — планета была отмечена Силой. В 6900 ДБЯ после покорения ситхов тёмными джедаями на Тунд прибыли представители новой Империи, которые, в отличие от колдунов Туда, были уже полукровками. Далёкая от Пространства ситхов планета избежала возмездия Республики после Великой гиперпространственной войны, хотя позже Орден джедаев всё же узнал о существовании Тунда и даже отправлял на него миссионеров для обращения обитавших на нём отшельников в Светлую сторону, но вскоре прекратил безрезультатные попытки, убедившись в отсутствии какой-либо угрозы с их стороны. К концу Новых войн ситхов джедаи окончательно прекратили посещение Тунда.

В 45 ДБЯ близлежащая планета Тунг'л подверглась разрушению в результате падения комет, и раса тунгов была вынуждена переселиться на Тунд, Ситхи-колдуны, впрочем, не были рады новым соседям и совершали на них гонения. Доклады о притеснениях тунгов со временем достигли Сената Галактической Республики, после чего Палпатин публично объявил колдунов Тунда мнительными шарлатанами, в то время как его тайные агенты активно разыскивали утраченные знания ситхов на планете.

В 5 ДБЯ крок Рокур Гепта под личиной человека проник в ряды колдунов Тунда, узнал все их тайны и похитил все их сокровища, после чего уничтожил всё живое на планете с помощью электромагнетической торпеды, превратив поверхность Тунда в безжизненную пустошь.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тундом.

ИсточникиПравить

На других языках