ФЭНДОМ

Tab can-act
Infantry Turret SWB

Противопехотная турель

Турель (англ. turret) — установка для крепления оружия, обеспечивающая его наводку в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Они устанавливались на многие наземные транспортные средства, звёздные истребители и звёздные корабли. На турель можно было установить как лазерные пушки. так и многие типы пулевых орудий.

Танки, и танкоподобные транспорты, а также шагоходы, обычно имели основное орудие, установленное на поворотную башню, а также могли иметь несколько небольших турелей для защиты. Примерами таких машин могли служить бронированные штурмовые танки, танк с размещённым дефолиатором и AT-TE. Другими наземными средствами, оснащёнными турелями, являлись: флэш-спидеры, имперские войсковые транспорты и боевой танк WLO-5.

К звёздным истребителям и воздушным судам, оборудованным турелями, относились: дроиды-канонерки, республиканские штурмовые канонерки и «Фантом».

К звёздным кораблям, оборудованным турелями, относились: республиканские фрегаты, республиканские крейсеры, «Торговец-Один», «Призрак» и «Феникс».

Появления Править

Источники Править