ФЭНДОМ

Help

Кто-нибудь! Помогите! Пожалуйста, помогите!

Сюжет статьи требует особого внимания. Возможно он написан не полностью и требует дополнения.

Дополните сюжетную линию статьи, после чего удалите шаблон.

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
«Еще один день, еще один шанс убить повстанцев»
— Турр Феннир (источник)

Турр Феннир (англ. Turr Phennir) был человеком, который годами служил пилотом истребителя в имперской 181-й истребительной группе.

БиографияПравить

Призванный в группу майора Сунтира Фела около 1 ПБЯ, капитан Феннир провел следующие несколько лет, сражаясь против сил Альянса повстанцев, противника Империи в продолжавшейся Галактической гражданской войне. К 4 ПБЯ он был заместителем командира группы.

Во время битвы при Эндоре Феннир и его эскадрилья получили задание оборонять звёздные разрушители «Мститель»[1] и «Химера», а также линейный крейсер «Гордость Тарландии». Несмотря на все усилия 181-й, «Гордость Тарландии» была уничтожена превосходящими числом истребителями Альянса.[2] После отключения дефлекторного щита, защищавшего «Звезду Смерти II», Феннир был одним из нескольких пилотов истребителей и перехватчиков, преследовавших группу повстанческих машин, стремившуюся к реакторному ядру станции; он успел покинуть внутренние коридоры станции перед её взрывом, последовавшим за обстрелом ядра.[3][4]

Поражение при Эндоре,когда Галактический Император Палпатин погиб на борту второй «Звезды Смерти», вызвало раскол Империи, но 181-я оставалась лояльной трону и была призвана защитить планету Брентаал IV от Новой Республики. Турр не верил в новое руководство Империи и призывал Фела захватить планету в качестве его собственных владений, но 181-я вместо этого полетела в бой, который спланировала Директор Имперской разведки Исанн Айсард уже решила, что они проиграют. Когда Новая Республика завоевала Брентаал IV и захватила Фела, командование 181-й было передано Фенниру.

TurrPhennirinROTJ

Когда рушится Империя прекратила свое существование в 11 ПБЯ, Осколок Империи был образован из владений различных военачальников, и новый Верховный главнокомандующий Гилад Пеллеон призвал Феннира и 181-ю помочь ему в Ориндской кампании в 12 ПБЯ. Истребительная группа и звёздный суперразрушитель типа «Палач» «Жнец» сражались с силами Новой Республики в ходе ряда столкновений в Среднем Кольце, в конечном счете защитив систему Оринда и обеспечив безопасность границ Осколка. Год спустя генерал Феннир и трое других пилотов 181-й отправились на дипломатическую миссию на нейтральную планету Адумар, чье правительство также пригласил представителей Новой Республики. Феннир и его люди завоевали сердца местных жителей, часто участвуя в обычных воздушных дуэлях до смерти, и они вошли в вооруженные силы государства Картанн, когда ее лидер объявил войну остальной части планеты. Однако, Феннир в своем TIE Перехватчике бежал с Адумара, когда пилоты Новой Республики — бывшие на стороне Адумарского союза — сбили всех троих его товарищей. Картанн проиграл войну, и Адумар присоединился к Новой Республике.

Acephennir

Феннир — ас

После Адумара Феннир не выходил из тени, лишь в 40 ПБЯ присоединился к Конфедерации планет, которые отделилась от Галактического Альянса, преемника Новой Республики. В качестве Верховного главнокомандующего вооружёнными силами Конфедерации он возглавлял их войне против Альянса. Его первым действием было заманить силы противника в ловушку на планете Гилаттер VIII, где мины поджидали их корабли. Турр позднее поссорился с Садрасом Койаном, премьер-министром Пяти миров Кореллианской системы. Хотя Пять миров были членами Конфедерации, Койан самостоятельно использовал их супероружие «Балансир» против Альянса, и в ответ на это Феннир ответил, отрезав кореллианцев от помощи Конфедерациии до тех пор, пока Койан не был бы отстранен от власти свои министром информации, Денджаксом Тепплером. Поскольку война близилась к завершению в 41 ПБЯ, Конфедерация сдалась, когда Альянс объединил усилия с Осколком Империи и Коалицией джедаев. Феннир остался лидером независимого государства и представлял их на Объединительном саммите, состоявшемся на Корусанте в 43 ПБЯ.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Турром Фенниром.

ИсточникиПравить

TurrPhennirSWG

Примечания и сноски Править

  1. SWCCGsmall Star Wars Customizable Card Game Death Star II Limited  (Карта: Saber 2)
  2. Иллюстрированная энциклопедия военного дела
  3. SWCCGsmall Star Wars Customizable Card Game Death Star II Limited  (Карта: Major Turr Phennir)
  4. Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая

На других языках