ФЭНДОМ

Tab can-act

Тэслин Бранс (англ. Taslin Brance) — мужчина, человек, служивший майором в Сопротивлении в период Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой.

БиографияПравить

Майор наземных сил Сопротивления,[3] Тэслин Бранс служил на его главной базе на планете Ди'Куар, через 30 лет после битвы при Эндоре, вместе с генералом Леей Органой и другими членами руководящего состава Сопротивления.[4]

Бранс первым получил зашифрованное сообщение о том, что штурмовики Первого ордена совершили нападение на планету Джакку и убили там Лор Сан Текку. Узнав о том, что во время нападения был уничтожен Звёздный истребитель T-70 «X-wing» По Дэмерона, Бранс сделал вывод, что его пилот и дроид-астромеханик BB-8 также погибли. Лея пожурила Бранса за подобные спекуляции и выразила надежду, что находчивому астромеханику удалось уцелеть.[4]

Бранс по-прежнему находился на Ди'Куаре, когда до Сопротивления дошли тревожные известия о том, что столица Новой Республики Хосниан-Прайм была уничтожена супероружием Первого ордена — базой «Старкиллер». Шокированный и перепуганный Бранс первым доложил об уничтожении планеты Органе и остальным лидерам Сопротивления.[4]

За кулисамиПравить

В фильме 2015 года «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы» Тэслина Бранса сыграл Иман Эллиотт. Эллиотт наиболее известен за свои роли в сериале «Игра престолов» и научно-фантастическом фильме «Прометей», однако в «Пробуждении» он произносит всего одну реплику: «Лазерная пушка?»[5]

Хотя знаки различия идентифицируют Тэслина Бранса как майора,[3] в новеллизации фильма его называют лейтенантом.[4]

Имя Бранса, "Тэслин", было раскрыто лишь в справочнике 2016 года — «Звёздные войны. Энциклопедия персонажей: Расширенная и дополненная», написанная Пабло Идальго.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникикПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках