ФЭНДОМ

Tab can-act
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Тяжеловооружённые штурмовики (англ. Heavy Weapons Stormtroopers), также называемые имперскими тяжёлыми стрелками или же просто тяжёлыми штурмовиками  — подразделение в составе штурмового корпуса  Галактической Империи, бойцы которого специализировались на обращении с тяжёлым вооружением.

Описание Править

Тяжеловооружённые штурмовики штурмового корпуса Галактической Империи специализировались на использовании тяжёлого оружия, такого как вращающаяся бластерная пушка Z-6 или тяжёлая бластерная винтовка DLT-19. Они были экипированы стандартной бронёй штурмовика, но выделялись наличием на правом плече чёрных наплечников, а также зачастую носимых патронашей, подсумков и рюкзаков. Хотя тяжёлые штурмовики обладали большой огневой мощью, они были серьёзно ограничены в мобильности. Обычно данные бойцы выполняли роль поддержки, прикрывая союзные войска заградительным огнём.[2][3]

В рамках подразделения существовало ещё несколько различных специализаций штурмовиков, подготовленных для действий в определенных планетарных средах: тяжёлый песчаный штурмовик, тяжёлый береговой штурмовик и тяжёлый снежный штурмовик.[1]

История Править

Тяжеловооружённые штурмовики приняли широкое участие на полях сражений Галактической гражданской войны, в том числе в таких ключевых событиях, как битва при Эндоре и Джакку.[2]

За кулисами Править

Первое появление тяжёлых штурмовиков состоялось с выходом на мобильные платформы видеоигры «Звёздные войны: Вторжение».[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках