Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 250
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Блокируйся сколько угодно, я не отступлюсь!»
— Тяжеловооружённый штурмовик — Кэлу Кестису (источник)

Тяжеловооружённые штурмовики (англ. Heavy Weapons Stormtroopers), также называемые имперскими тяжёлыми стрелками или же просто тяжёлыми штурмовиками  — подразделение в составе штурмового корпуса Галактической Империи, бойцы которого специализировались на обращении с тяжёлым вооружением.

Описание

Тяжеловооружённые штурмовики штурмового корпуса Галактической Империи специализировались на использовании тяжёлого оружия, такого как вращающаяся бластерная пушка Z-6 или тяжёлая бластерная винтовка DLT-19. Они были экипированы стандартной бронёй штурмовика, но выделялись наличием на правом плече чёрных наплечников, а также зачастую носимых патронашей, подсумков и рюкзаков. Хотя тяжёлые штурмовики обладали большой огневой мощью, они были серьёзно ограничены в мобильности. Обычно данные бойцы выполняли роль поддержки, прикрывая союзные войска заградительным огнём.[2][3]

В рамках подразделения существовало ещё несколько различных специализаций штурмовиков, подготовленных для действий в определенных планетарных средах: тяжёлый песчаный штурмовик, тяжёлый береговой штурмовик и тяжёлый снежный штурмовик.[1]

История

Тяжеловооружённые штурмовики приняли широкое участие на полях сражений Галактической гражданской войны, в том числе в таких ключевых событиях, как битва при Эндоре и Джакку.[2] Также их использовали в ходе истребления джедаев, в частности, охоты на Кэла Кестиса.[4]

За кулисами

Первое появление тяжёлых штурмовиков состоялось с выходом на мобильные платформы видеоигры «Звёздные войны: Вторжение».[1]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement