ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Тяжело в учении (англ. Practice Makes Perfect) — третий из четырёх эксклюзивных выпусков комиксов, изданных Dark Horse Comics для компаний по производству игрушек Hasbro и Toys "R" Us в мае 2002 года. На русском языке появился в фан-переводе 12 декабря 2014 года.

СюжетПравить

Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер находятся в помещении, полном атакующих их дроидов. Джедаи довольно быстро расправляются со всеми дроидами. Всё это оказывается тренировочным испытанием в Храме джедаев, и после его окончания в помещение входят Мэйс Винду и Пло Кун, которые поздравляют их с успехом. Энакин на всём протяжении сражения с дроидами и после него хвастается по поводу чрезмерной лёгкости задания, а Оби-Ван призывает его не быть слишком самоуверенным.

За кулисамиПравить

По неизвестным причинам Пло Кун изображён в этом комиксе без дыхательной маски, необходимой кел-дорам для дыхания в кислородной атмосфере, что вызвало много споров среди фанатов, можно ли считать этот комикс каноничным; однако, никакого объяснения этому моменту дано не было.

ПоявленияПравить

СборникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Тяжело в учении».

Внешние ссылкиПравить

На других языках