Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Тяжёлая бластерная пушка F-11ABA (англ. F-11ABA heavy blaster cannon) — оружие, используемое штурмовиками ситхов с реактивными ранцами во флоте и армии Вечных ситхов.

Описание

F-11ABA была смертоносной бластерной винтовкой с усилительным стволом для производства мощного взрывного снаряда. Будучи преемником стандартной бластерной винтовки F-11D Первого ордена, она использовалась штурмовиками ситхов с реактивными ранцами на Экзеголе. Комплектовалась регулируемым электроскопом J20, который передавал информацию от прицела к шлему стрелка, что позволяло повысить точность стрельбы и осведомляло о боевой обстановке.[1]

Штурмовик ситхов с реактивным ранцем держит F-11ABA.

История

Впервые F-11ABA использовалась на Экзеголе штурмовиками с реактивными ранцами, отражавших атаку Сопротивления на звёздный разрушитель «Непреклонный» в попытке помешать флоту ситхов покинуть звёздную систему. Несмотря на провал обороны, F-11ABA в руках хорошо обученных штурмовиков оказалась очень эффективным оружием против солдатов Сопротивления, нанося им тяжёлые увечья.[2]

За кулисами

F-11ABA был впервые упоминается в книге для юных читателей «Злодеи Первого ордена»,[3]. Позже была идентифицирована как тяжёлая бластерная пушка F-11ABA в справочнике «Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь».

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках