ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Тяжёлый автоматический бластер (англ. Heavy repeating blaster) — бластерное оружие, представлявшее собой крупную мощную разновидность бластерной винтовки.

ОписаниеПравить

Тяжёлые автоматические бластеры использовались в основном в оборудованных огневых позициях (таких как бункеры) либо монтировались на боевых машинах, хотя могли использоваться для стрельбы с рук.

Бластеры этого типа имели лишь один режим ведения огня — стрельба с высоким темпом. Как правило, тяжёлые автоматические бластеры оснащались магазинами на 20 выстрелов, однако для увеличения боекомплекта их часто использовали в комплекте с энергогенератор, что обеспечивало практически бесконечное число производимых выстрелов. Точность таких бластеров при индивидуальном использовании была весьма невысокой вследствие трудностей в управлении таким мощным оружием при стрельбе очередями. Эти сложности можно было частично компенсировать при использовании станка-треножника.

Как и прочие разновидности автоматических бластеров (повторителей), тяжёлые вариант применялся исключительно в военных целях, будучи разработанными для поддержки пехоты.

История примененияПравить

Во время Войн клонов тяжёлые автоматические бластеры использовались в Великой армии Республики специально обученными солдатами-клонамиэлитными республиканскими коммандос.

Во времена Галактической гражданской войны в Альянсе повстанцев существовали особые специалисты по тяжёлому вооружению, в обязанности которых входило в том числе и использование тяжёлых автоматических бластеров. Дроид-убийца E522 Галактической Империи имел тяжёлый автоматический бластер в своём арсенале.

На «Тысячелетнем соколе» тяжёлый автоматический бластер был смонтирован в «брюшной» части для ведения огня по целям на поверхности планет или крупных кораблей.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ARC Trooper firing SECR

Элитный республиканский коммандос ведёт огонь из тяжёлого автоматического бластера

Примечания и ссылкиПравить

На других языках