ФЭНДОМ

Tab leg-act

E-Web был автоматическим бластером, выпускаемым BlasTech Industries. В арсенале Империи он считался одним из самых мощных, имея при этом оптимальную дальность стрельбы 200 метров, а максимальную ― 500 метров. Полное название оружия ― Тяжелый станковый бластер (англ. Emplacement Weapon Heavy Blaster) ― практически не использовалось, поскольку его сократили до более приемлемого E-Web. Оригинальное оружие было спроектировано совместно с Merr-Sonn Munitions, которая выпустила предшественника E-Web, EWHB-10.

ХарактеристикиПравить

Бластер мог быть разобран на составляющие и перенесен небольшой группой солдат, что делало его в некоторой степени мобильным, но требовал прочного укрепления для поглощения отдачи. Установка занимала достаточно длительное время, а оптимальная эффективность достигалась наличием двух членов команды. Один из них управлял оружием, второй следил за перегревом силового генератора Эксоан Класс-4T3. Подобно многим другим высокомощным генераторам, 4T3 был подвержен перегреву, а потенциально и взрывной перегрузке, несмотря на наличие усовершенствованного охлаждающего блока Криокулер Gk3.[1] Питание оружию подавалось по трёхметровому кабелю, подсоединявшемуся к базе автоамортизационной треноги БласТек TR-62. Встроенный дальнедистанционный комлинк включал автоматический кодирующий модуль для ведения секретных переговоров с другими подразделениями. Компьютеризированная система наведения и огневого контроля включали модули ночного видения Старвижн и ИК (инфракрасный) для ведения боя в ночных условиях.На всякий случай была предусмотрена система самоуничтожения.

E-web

Подготовка E-Web во время битвы за Хот

Наиболее серьезные ограничения бластера E-Web обусловлены длительным временем установки. Если генератор 4T3 был ещё «холодным», боевому расчёту требовалось почти 15 минут на развёртывание оружия, калибровку силового потока генератора и настройку программ наведения.[1] Некоторые имперские подразделения производили предварительную зарядку генератора для сокращения времени установки, однако это подвергало оружие риску силовых перегрузок. Поэтому второй член расчёта должен был строго контролировать силовой поток для избежания перегрузок генератора.

E-Web мог обслуживаться и одним солдатом, но при этом его эффективность значительно снижалась. В этих случаях стрелок был вынужден использовать «предустановочный» режим, что ощутимо снижало скорость стрельбы, однако позволяло поддерживать как генератор, так и сам бластер в пределах безопасных температур.

МодификацииПравить

Автоматический бластер Е-Веб (схема)

Схема

На рынке появилось несколько модернизированных версий, включая F-Web и E-Web(15). F-Web был дополнительно оснащен небольшим генератором щита, достаточно мощным для того, чтобы блокировать выстрелы из мелкого личного оружия, например, бластерного пистолета. Хотя энергетический щит обеспечивал надёжную защиту, он требовал включения в расчёт третьего члена.

E-Web(15), выпущенный через год после смерти Императора Палпатина, обеспечивал улучшенный контроль ведения огня и был оснащён более совершенными программами наводки. В режиме «автоконфигурации» генератора оружие могло быть установлено менее чем за пять минут. Усовершенствованный Криокулер Gk-7 обеспечивал более мощный силовой поток без риска перегрева, позволяя вести непрерывный огонь длительностью до одного часа. Многие образцы E-Web(15) также были оснащены генераторами энергетического щита.

ИсторияПравить

До Клонических войнПравить

Гранта Омега использовал E-Web, пытаясь убить Оби-Вана Кеноби, но оружие перегрелось и взорвалось, сильно ранив Омегу.[4]

Войны клоновПравить

E-Web использовался клонами-коммандос на планете Квиилура в качестве отвлекающего манёвра для проникновения сепаратистов в лабораторию биологического оружия, производившую смертельный для всех клонов нановирус. Также бластер применялся в битве на Прэситлине.[2]

Галактическая Гражданская войнаПравить

Во время Галактической Гражданской войны, E-Web активно использовался в битве за Хот [5] и Battle of the Cliffs[6]

В 8 ПБЯ штурмовики пытались использовать E-Web на планете Хот, препятствуя «Тысячелетнему соколу» улететь. Чубакка взорвал их с помощью бортовой лазерной пушки прежде, чем солдаты успели установить E-Web.[3]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с бластерами E-Web.

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить