ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Эта статья про пистолет с прозвищем «Аннигилятор». Возможно, вы ищете другие «Аннигиляторы».
«Как неэстетично».
Оби-Ван Кеноби (источник)

Тяжёлый бластерный пистолет DT-57 (англ. DT-57 heavy blaster pistol) изготавливался компанией Индустрии БласТех в период Войн клонов и звался «Аннигилятором» (англ. Annihilator). Внешний дизайн пистолета был схож с бластерными винтовками E-5 дроидов Конфедерации независимых систем. DT-57 негласно входил в категорию "сверхтяжёлых" пистолетов, поскольку испускаемый им заряд сшибал с ног. Помимо штатной большой спусковой скобы и объёмного магазина, «Аннигилятор» содержал в себе потенциал для модификаций.

Во время Войн клонов генерал КНС по имени Гривус имел при себе собственный DT-57, который получил название «Жалобитье». Однако в 19 ДБЯ оружие было повёрнуто против его же владельца, когда в дуэли на Утапау с джедаем Оби-Ваном Кеноби Гривус обронил пистолет, а Кеноби подобрал этот DT-57 и выстрелил в генерала, умертвив его. «Жалобитье» позже было передано от Галактической Империи к персонажу N-К Некрозису, который позже был уничтожен группой людей, которые и забрали бластерный пистолет.

В 0 ПБЯ охотник за головами по имени Фалста владел бластером DT-57 и уверял окружающих, что это тот самый персональный пистолет Гривуса.

Появления Править

Выстрел Кеноби

Кеноби стреляет из DT-57

Источники Править

На других языках