ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb
Существуют другие значения для статьи, см. «Непобедимый (значения)».

Тяжёлый крейсер типа «Непобедимый», также известный как «Неукротимый», был типом военного корабля, который служил в течение многих веков в космических силах по всей Галактике.

ХарактеристикаПравить

«Непобедимый» был цилиндрической формы, длиной в 2 километра и 11 метров. Вариант, который использовался флотом Корпоративным сектором, был вооружен шестью ракетными установками, двенадцатью турболазерными пушками, тридцатью спаренными лазерными пушками и шесть проекторов притягивающего луча.

ИсторияПравить

InvincibleDreadnaughtschematics

Лейтенант-коммандер Ангела Крин перед схемой «Непобедимого»

Разработанный после массовых крейсеров, которые служили во флоте Зима Деспота и колоссальных крейсеров из Альсакана, «Непобедимый» дредноут был построен компанией Рендили StarDrive и Vaufthau верфи, Ltd., ок. 3017 ДБЯ,  в течение семнадцатого Альсаканского конфликта между Корусантом и Альсаканом. Они являлись одними из крупнейших кораблей Республики того времени.

Вскоре после развития, изменения в технологии оружия, «Непобедимый» стал чрезвычайно уязвимым для небольших, быстроходных судов. На протяжении многих веков баланс военной мощи перешёл на сторону меньших военных кораблей, которые всего лишь несколько сотен метров в длину. Тем не менее, этот корабль использовали силы Галактической Республики, и ряд из них были позднее приобретены Империей у Корпоративного сектора. Советники, нанятые из систем обороны военно-космических сил, которые все еще использовали этот и другие устаревшие суда, были использованы для обучения экипажей для работы на «Непобедимом», а также делать незначительные обновления корабля.

Несмотря на свои большие размеры и экипаж, они , как правило, ограничивались в борьбе с пиратами и контрабандистами, но они были дешевы в приобретении и просты в эксплуатации, и они были манёвренные с возможностью развернуть большую силу сухопутных войск.

Известные кораблиПравить

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с тяжёлыми крейсерами типа «Непобедимый».

ИсточникиПравить

На других языках