ФЭНДОМ

30px-Era-new30px-Era-real

«Тёмная империя, часть 2: Опустошитель миров» (англ. Dark Empire 2: Devastator of Worlds) — второй выпуск серии комиксов «Тёмная империя». Опубликован издательством Dark Horse Comics 18 февраля 1992 года. На русском языке опубликован 19 марта 2004 года издательством «Прайм-Еврознак» в составе сборника (переводчик В. Полищук).

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

КНИГА 2
ОПУСТОШИТЕЛЬ МИРОВ

Во времена нарастающего хаоса в Галактике разделённые силы имперцев жестоко боролись за контроль над Империей.

Альянс повстанцев оперативно воспользовался переворотом, распространяя призыв к восстанию повсюду — и наносит жалящие удары по враждующим имперцам.

В разгар ширящейся анархии захваченный звёздный разрушитель, пилотируемый Люком Скайуокером, Лэндо Калриссианом и Веджем Антиллесом, сбит над Имперским Городом.

В попытке спасти сбитых товарищей принцесса Лея и Хан Соло вместе с вуки Чубаккой и протокольным дроидом C-3PO летят на «Тысячелетнем соколе» в самое сердце пожара.

Но Скайуокер, ставший высокопоставленным джедаем, отказывается от спасения. Вместо этого он решает иметь дело с таинственным энергетическим штормом, который может привести его вместе с R2-D2 к уничтожению.

Между тем, на секретной повстанческой базе лидер Альянса Мон Мотма получает тревожную информацию: на горизонте возникла сила Тёмной стороны, воссоединяющая враждующих имперцев и собирающая технологическую мощь Империи для крупного наступления на миры Восстания.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

В сборникахПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Опустошитель миров».

Примечания и сноскиПравить

Тёмная Империя
Комиксы
Тёмная Империя: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Тёмная Империя II: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Конец Империи: 1 · 2
Сборники
Dark Empire (3-е изд.) · Dark Empire II (2-е изд.)
Empire's End · Тёмная Империя (трилогия)
Аудиокниги
Dark Empire · Dark Empire II · Empire's End
Dark Empire: The Collector's Edition
Связанные материалы
Endnotes · Lightsider · Справочник · Handbook

На других языках