ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

«Тёмная империя, часть 6: Судьба Галактики» (англ. Dark Empire 6: The Fate of a Galaxy) — заключительный выпуск серии комиксов «Тёмная империя». Опубликован издательством Dark Horse Comics 20 октября 1992 года. На русском языке опубликован 19 марта 2004 года издательством «Прайм-Еврознак» в составе сборника (переводчик В. Полищук).

Вступление Править

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

КНИГА 6
СУДЬБА ГАЛАКТИКИ

Хотя имперские Опустошители миров продолжают теснить Альянс, принцессе Лее и Хану Соло удаётся освободить Люка Скайуокера и R2-D2 от лап зловещего Императора Палпатина.

В ходе спасения Лея захватывает одну из самых ценных реликвий Императора — древний артефакт, называемый голокроном джедаев. Голорон — легендарный источник учения джедаев, который считался утерянным более шестисот лет.

Когда герои Альянса повстанцев уходят в гиперпространство на борту «Тысячелетнего сокола», Люк говорит, что главные управляющие коды к Опустошителям миров Императора теперь надёжно скрыты в банках памяти Арту... Затем Люк исчезает.

Используя тайны Тёмной стороны, Люк создаёт двойника, чтобы обманом вынудить своих друзей оставить его на Биссе — где, в тот самый момент, Люк сталкивается с умирающим деспотом и разбивает клонирующие цистерны Императора своим световым мечом!

Но прежде чем Люк успевает закончить своё смертоносное дело, Император успевает передать своё сознание одному из своих сильных и гибких пятнадцатилетних клонов!

Напитанный силой Тёмной стороны, возрождённый Император вовлекает Люка в свирепый поединок на световых мечах — и побеждает. Торжествуя над своим величайшим противником, молодой Император клянется найти Лею — и голокрон — и сокрушить Восстание раз и навсегда!

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

В сборниках Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Судьба Галактики».

Примечания и сноски Править

Тёмная Империя
Комиксы
Тёмная Империя: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Тёмная Империя II: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6
Конец Империи: 1 · 2
Сборники
Dark Empire (3-е изд.) · Dark Empire II (2-е изд.)
Empire's End · Тёмная Империя (трилогия)
Аудиокниги
Dark Empire · Dark Empire II · Empire's End
Dark Empire: The Collector's Edition
Связанные материалы
Endnotes · Lightsider · Справочник · Handbook

На других языках