ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp

Тёмная броня (англ. Dark armor) — особый подвид ситхских доспехов, создававшихся при помощи алхимии, однако представлявших собой индивидуальные комплекты, в зависимости от предпочтений алхимика-создателя. Тёмная броня была известна в эпоху Старой Республики, а пик использования пришёлся на Новые войны ситхов.

Описание Править

Хотя под этими доспехами иногда подразумевались одеяния тёмных джедаев или ситхов-воинов как таковые, всё же особенности разновидностей тёмной брони, а также специфика её создания выводили броню как отдельный тип. Иными словами, тёмной бронёй могла считаться любая, если отвечала трём принципам: использование алхимии в ходе создания, уникальные особенности для владельца[2] и — в большинстве случаев — насыщение доспехов Тёмной стороной.[1]

Помимо нательного слоя и наружных бронепластин, тёмные доспехи могли быть оснащены технологическими устройствами: комлинками, дыхательными масками и датчиками движения. Коэффициент снижения урона варьировался в зависимости как от использования в конструкции материалов, так и от алхимического навыка создателя. Искусные оружейники включали в состав брони вещество кортозис, способное противостоять клинку светового меча, хотя такое решение требовало дополнительных пяти тысяч кредитов для сырья, но увеличивало стоимость брони на пятнадцать тысяч после завершения. Последний этап работы занимал неделю, однако любой неверный шаг приводил к порче уже задействованных материалов, которые в этом случае требовали замены и повторной обработки. Использование Тёмной стороны также занимало неделю и включало в себя медитативные техники, после которых Тёмная броня приобретала особые характеристики, например, повышение физической силы владельца, противостояние техникам Светлой стороны или маскировка, скрывавшая носителя в структуре самой Силы.[2]

Внешний вид тёмных доспехов всегда был уникален. Это могла быть грубо обработанная и тяжёлая броня, а мог быть лёгкий и элегантный костюм. То же самое касалось индивидуальных мер защиты, например, разряды бластеров.[2]

KaoxKrul-SWG5

Каокс Крул в своих доспехах

История Править

«Многие из них стали трофеями для любителей поживиться».
Дарт Бэйн (источник)

Свои собственные комплекты тёмных доспехов носили такие древние повелители тьмы, как Марка Рагнос, Нага Садоу и Фридон Надд. Следующие экземпляры тёмной брони появились во время Великой войны ситхов, в частности, одну такую носил повелитель Экзар Кун. После войны представитель Братства ситхов по имени Ларад Нун, скрывавшийся от джедаев, выковал объёмный полукомбинезон со вплетением кортозиса. Хотя Нун умер в полном одиночестве, его местоположение было обнаружено джедаями, а костюм был оценён в 16500 кредитов.[2]

Оружейник Дарта Руина по имени Эрадикус смастерил себе тёмную броню, насыщенную Тёмной стороной. В последовавших затем Новых войнах ситхов тёмные доспехи стали изготовляться в мастерских другими искусными оружейниками.[1] В битве с джедаями леди-ситх Белия Дарзу носила тяжёлую боевую броню, которая обеспечивала владелице сильные бонусы как к атаке, так и к защите.[2][3] Наконец, ситх по имени Каокс Крул также имел тёмную броню с многослойным покрытием.[2] После Новых войн экземпляры тёмной брони стали редкими трофеями, которые продавались на чёрном рынке,[1] но в подавляющем большинстве случаев эти артефакты владельцы уносили с собой в могилу и могли быть найдены лишь в ситхских гробницах.[2]

Знаменитые доспехи Дарта Вейдера относились к тёмной броне, поскольку были сконструированы с использованием алхимии, и сформированные химические реагенты в дальнейшем усиливали физические возможности повелителя Вейдера.[2]

Источники Править

Примечания и сноски Править

См. также Править