ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Как видите, ваш корабль со всем оборудованием в целости и сохранности».
— Митт'рау'нуруодо — Сиву Каву и Кинману Дориане (источник)

«Тёмная месть» (англ. Darkvenge) был линейным кораблём типа «Барышник» Торговой федерации под командованием вице-лорда Сива Кава.

Он был флагманом Первого экспедиционного корпуса особого назначения Дарта Сидиуса и в 27 ДБЯ отправился в Неизведанные регионы, чтобы уничтожить «Сверхдальний перелёт». Когда корабли прибыли в точку перехвата «Сверхдальнего» и стали ожидать появления цели, к ним подлетела небольшая эскадра чиссов под командованием Митт'рау'нуруодо. Когда Кав отказался назвать чиссам цель своего визита, те полностью разгромили его флотилию, пощадив одну лишь «Тёмную месть». После окончания битвы Митт'рау'нуруодо прибыл на мостик «Тёмной мести» и выяснил от Кава и Кинмана Дорианы, что они прибыли в Неизведанные регионы из-за «Сверхдальнего перелёта».

Trawn and Sidious

Траун разговаривает с Сидиусом на борту «Тёмной мести»

Когда силы Трауна уничтожили «Сверхдальний перелёт» вместо экспедиционного корпуса Сидиуса, чисский флотоводец встретился с Дорианой и Кавом на борту «Мести». Пытаясь устранить Трауна как опасного свидетеля, неймодианец выстрелил в него из бластера, но разряд отрикошетил от чисского отражающего щита и попал Каву в грудь, тем самым убив его. Убедив Трауна стать союзником Сидиуса, Кинман вернулся на «Тёмной мести» в Республику.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках