ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

Тёмное воинство 1 (англ. Dark Force Rising 1, др. вариант перевода — Возрождение тьмы) — первый выпуск в серии комиксов «Тёмное воинство», выпущенный Dark Horse Comics 1 мая 1997 года.

TCSTE

(исходник)

Аннотация Править

Империя повержена, но еще не мертва. Остатки вооруженных сил попали в руки гранд-адмирала Трауна, который стремится вернуть Империи власть над галактикой. Траун наносит удары по республиканским целям, захватывая корабли и наращивая численность имперского флота. Он прибегает к услугам загадочного джедая Джорууса К’Баота, в обмен на помощь пообещав передать в его руки Люка Скайуокера и его сестру Лею Органу Соло.

С трудом вырвавшись из ловушки Трауна, Люк и Лея стремятся укрепить хрупкую власть Новой Республики над Галактикой и окончательно разбить остатки Империи. Пока Люк пытается разгадать тайну личности мастера К’Баота, Лея делает все возможное, чтобы склонить на свою сторону ногри — жестокий и таинственный народ, всецело преданный Империи.

Траун делает смелый шаг, атакуя космические верфи Слуис-Вана. Потерпев поражение, он отступает к планете Миркр, надеясь разыскать Тэлона Каррде — контрабандиста, владеющего тайной местонахождения легендарного Флота Катаны. Каррде помог Скайуокеру вырваться из лап Трауна и теперь, зная о неизбежности возмездия, с безопасного расстояния наблюдает за войсками гранд-адмирала. Но Траун хитер: он терпеливо ждет, когда Каррде совершит роковую ошибку…

Галерея обложек Править

Ссылки Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Тёмное воинство, часть 1».

На других языках