ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

Тёмное воинство, часть 3 (др. вариант перевода — 'Возрождение тьмы, часть 3') (англ. Dark Force Rising 3) — третий выпуск в серии комиксов «Тёмное воинство», по мотивам одноимённого романа Тимоти Зана, выпущенный издательством Dark Horse Comics 30 июля 1997 года. Фан-перевод на русский язык вышел 2 июля 2009 года.

АннотацияПравить

Противоборство между Республикой и Империей во главе с харизматичным адмиралом Трауном продолжается. На разных фронтах и в разных формах, пока что не явных. Так, Лея Органа-Соло при помощи дипломатии пытается открыть глаза ногри и показать, что Империя их использует. Мара Джейд ищет встречи с Трауном, но явно не для того, чтобы преданно служить Империи. А Хан Соло и Лэндо Калриссиан временно переквалифицировались в дипломатов, чтобы увеличить военный потенциал Республики за счёт нового союзника. Но если вы думаете, что гранд-адмирал не ведёт ответную игру, то ошибаетесь. Он знает средство, как сделать Империю непобедимой, причём раз и навсегда. И теперь всё зависит лишь от того, кто первым найдет это средство...

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Тёмное воинство, часть 3».

TCSTE

(исходник)

На других языках