ФЭНДОМ

30px-Era-imp30px-Era-inf
Эта статья про комикс. Возможно, вы ищете самих тёмных джедаев.

Тёмные джедаи (англ. Dark Jedi) — неканоничный комикс авторства Ясуси Нирасавы, входящий в сборник «Звёздные войны: Серебряная». В этом комиксе генерал Гривус отправляется на планету Дика, чтобы сразиться с тёмными джедаями Каа и Лии, чьи имена созвучны с названием родного мира калишца. Хотя события комикса разворачиваются после превращения Кимаена джай Шилала в киборга, однозначно механическими показаны лишь его кисти рук и стопы.

СюжетПравить

Grievous vs two Dark Jedi

Гривус против Каа и Лии.

История начинается с того, как Гривус выслушивает доклад одного из своих «Магнастражей». Генерал узнаёт от дроида о том, что некий тёмный джедай украл с его корабля принадлежащую Гривусу коллекцию световых мечей ситхов. Гривус знает, что джедай сбежал на планету Дика, и прибывает туда на своём истребителе. Когда Гривус находит беглянку, из-за её спины появляется ещё один тёмный джедай, по всей видимости, сестра-близнец. Во время дуэли одна из сестёр отсекает мечом кусочек маски Гривуса. Сохраняя спокойствие, Гривус одним ударом выбивает мечи из рук обоих оппонентов. Мечи падают в кислотное озеро, а их бывшие владелицы спасаются бегством. Разгневанный потерей ситхских мечей, Гривус решает, что в будущем начнёт коллекционировать мечи джедаев.

ПоявленияПравить

КаноничностьПравить

Каноничность комиксов, опубликованных в двух сборниках Star Wars Manga издательства Tokyopop, была охарактеризована Лиландом Чи как «неопределённая».[1] Поскольку эти комиксы были опубликованы на английском языке в Великобритании под лейблом Infinities, каноничными они не являются. В своей статье «История генерала Гривуса: военачальник» Абель Пенья сделал отсылку к сюжету комикса, упомянув, что генерал Гривус заполучил в свою коллекцию световой меч Дарт Занны, убив неизвестного тёмного джедая на Дике или Некрополе.

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Тёмные джедаи».

На других языках