ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-new30px-Era-real

«Тёмные силы: Агент повстанцев» (англ. Dark Forces: Rebel Agent, вариант перевода — «Тёмные силы: Агент Сопротивления») — вторая часть трилогии «Тёмные силы», написанной Уильямом Дитцем. Она была опубликована 11 марта 1998 года издательствами Dark Horse Comics и Boulevard, как в твёрдом переплёте, так и в бумажной обложке, с 25 цветными иллюстрациями Эзры Такера.

Издания Править

Аннотации от издательства Править

Твёрдый переплёт Править

Обратная обложка Править

Тайный агент повстанцев Кайл Катарн намерен отомстить за безвременную смерть своего отца от рук Империи. После того, как 8t88 угрожал Кайлу в баре на Нар-Шаддаа, он выследил дроида и завладел таинственным диском, который должен помочь ему узнать, почему его отец был убит. Кайл вскоре обнаруживает, что диск содержит информацию о карте Долины джедаев — места, которое его отец обнаружил несколькими годами ранее и хранил в тайне. Начинается гонка между Кайлом и Империей: кто завладеет картой — и Долиной — первым?

Основанный на сюжете популярных интерактивных игр «DARK FORCES» и «JEDI KNIGHT» роман «Агент повстанцев» является второй частью трилогии известного автора Уильяма Дитца («Последний бой») и проиллюстрирован лауреатом различных премий, художником Эзрой Такером (серия детских книг «Приключения маленькой Нетти Уиндшип»).

Внутренний клапан суперобложки Править

После того, как отец Кайла, Морган Катарн, открыл Долину джедаев, он сохранил её описание, сделанное джедаем по имени Ку Ран, который пал от руки тёмного джедая Джерека. Джерек извлёк из памяти Рана информацию, которая привела его на ферму Катарна. Кайл тем временем предполагает, что дроид 8t88 как-то связан с таинственным диском… и преследует его. Кайл завладевает диском и узнаёт об открытии отца — но прибывает слишком поздно, чтобы спасти карту. Или всё-таки не поздно? Ответ находится в 8t88.

Эта новая приключенческая трилогия представляет событийный фон интерактивных игр компании LucasArts «DARK FORCES» и «JEDI KNIGHT» и включает их элементы. «Агент повстанцев» является продолжением «Солдата Империи» и предваряет «Рыцаря-джедая».

Бумажная обложка Править

Следующая за «Солдатом Империи» вторая часть иллюстрированной трилогии, повествующей о приключениях Кайла Катарна, который узнаёт о таинственной Долине джедаев, открытой его отцом несколько лет назад. Сила джедаев, некогда павших в ней, сделала её огромным резервуаром энергии, ждущей освобождения. Кто достигнет Долины — и её мощи — первым: Кайл или тёмный джедай, известный как Джерек?

Автор текста — Уильям Дитц. Включает 25 цветных иллюстраций художника Эзры Такера.

Появления Править

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложек Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с книгой «Тёмные силы: Агент повстанцев».

Ссылки Править

Сага Dark Forces
Видеоигры
«Dark Forces» · «Jedi Knight» · «Mysteries of the Sith» · Jedi Outcast demo · «Jedi Outcast» · «Jedi Academy»
Руководства по стратегии
«Dark Forces Manual: Coded Transmissions» · «Dark Forces: Официальное руководство игрока»
«Jedi Knight: Dark Forces II: Официальное руководство по стратегии» · «Jedi Knight II: Jedi Outcast: Официальное руководство по игре» · «Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy: Официальное руководство Prima по стратегии»
Романы
«Солдат Империи» · «Агент повстанцев» · «Рыцарь-джедай»
Аудио-драмы
«Солдат Империи» · «Агент повстанцев» · «Рыцарь-джедай» · «The Collector's Trilogy»
Связанная продукция
«Обжигающий песок» · «Равенства и противоположности» · «Джедаи против ситхов»
«Поперечное течение» · «Разрывное течение»
Веб-сайты
«Доклады РНР» · «Сага Тёмных сил» · «История Кайла Катарна»

На других языках