Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая РеспубликаВосход ИмперииНовая РеспубликаСтатья о реальном мире

«Тёмные силы: Рыцарь-джедай» (англ. Dark Forces: Jedi Knight) – третий и заключительный роман трилогии Тёмные силы, написанной Уильямом Дитцем. Книга была выпущена 14 октября, 1998 года издательствами «Dark Horse Comics» и «Boulevard» в твёрдом переплёте и впоследствии переиздана в бумажной обложке. Оба издания включали 25 цветных иллюстрации художника Дейва Дормана.

Издания

  • ISBN 1569711577; 14 октября 1998 года, Dark Horse Comics, 126 страниц, твёрдый переплёт;
  • ISBN 0399144528; 14 октября 1998 года, Boulevard, 126 страниц, твёрдый переплёт;
  • ISBN 1565112768; 14 октября 1998 года, HighBridge Audio, 2 аудиокассеты (2 ч.);
  • ISBN 1569714339; 20 октября 1999 года, Dark Horse Comics, 128 страниц, бумажная обложка;
  • ISBN 0425170519; 20 октября 1999 года, Boulevard, 128 страниц, бумажная обложка;
  • На русском языке книга официально не издавалась, однако существует её электронный вариант в фан-переводе.

Аннотация издателя

Твёрдый переплёт

Обратная обложка

Кайл Катарн, повстанческий агент и начинающий джедай, успешно справился с поиском местонахождения легендарной Долины джедаев. Но ему известно, что тёмный джедай Джерек, стремящийся к трону Империи, также знает, где она. По возвращении в Альянс и при поддержке самого Люка Скайуокера Кайл намерен найти Долину и остановить начинающееся имперское вторжение — и, в конце концов, исполнить своё предназначение как джедая. Основывающийся на популярных интерактивных играх «Star Wars: DARK FORCES» и «Star Wars: JEDI KNIGHT» роман «Рыцарь-джедай» является третьей и заключительной частью трилогии, написанной известным автором Уильямом Дитцем («Стальное сердце»). Книга проиллюстрирована художником Дейвом Дорманом.''

Внутренний клапан суперобложки

Тёмный джедай Джерек продолжает поиски легендарной Долины джедаев и отправляет своих прислужников-имперцев на удалённую планету, на которой она сокрыта. Но местонахождение Долины известно также Кайлу Катарну, который вместе с Джен Орс и Люком Скайуокером вернулся с их секретной миссии. Кайл предлагает, чтобы он и Джен проникли на планету и остановили саму Империю, что приведёт его на самую опасную — и важную — миссию в его жизни.

Эта новая приключенческая трилогия представляет событийный фон и включает элементы интерактивных игр от «LucasArts» «DARK FORCES» и «JEDI KNIGHT». «Рыцарь-джедай» завершает трилогию, начатую в «Солдате Империи и продолженную в «Агенте повстанцев».

Мягкая обложка

Этот прозаический роман с двадцатью пятью цветными иллюстрациями, завершающий захватывающую трилогию, базирующуюся на персонажах и событиях интерактивных игр «DARK FORCES» и «JEDI KNIGHT», теперь доступен и в мягкой обложке. «Рыцарь-джедай» — это хроники приключений повстанческого агента Кайла Катарна, ищущего способ уберечь легендарную Долину джедаев от попадания в руки имперца Джерека, тёмного джедая, планирующего использовать невероятную мощь Долины в своих собственных целях.

Кайл Катарн, агент повстанцев и начинающий джедай, обнаружил местоположение легендарной Долины джедаев. Но Джерек, тёмный джедай, стремящийся свергнуть Императора, приказывает имперцам начать вторжение в мир, где сокрыта Долина.

При поддержке Люка Скайуокера Кайл добровольно отправляется на планету и останавливает Империю, прежде чем им удаётся завладеть Долиной, в своей самой опасной — и самой важной — миссии.

Миссия, наконец, предоставляет Кайлу удобный случай исполнить своё предназначение как джедая.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

За кулисами

Описание Седьмой битвы на Руусане в этой книге отличается от более детального описания, приведённого в вышедшем в 2006 году романе «Дарт Бэйн: Путь разрушения», хотя «Рыцарь-джедай» был опубликован несколькими годами ранее. Трудно сказать, какое из описаний каноничнее, хотя необходимо отметить, что в этой книге битва описывается через видение Силы, испытанное Кайлом, когда он был оглушён и находился без сознания. Он видит события с точки зрения джедая-человека Тала, который был близок к лорду Хоту. В «Пути разрушения» Тал не упоминается, а события происходят во время повествования и описаны с точки зрения ситхов. Кроме того, в этой книге ментальная бомба готовилась Братством Каана в предвидении наступления Армии Света, и действие происходит в долине. В «Пути разрушения» это происходит глубоко в пещере, бомба была быстро собрана и тут же взорвана. Оба источника сходятся на том, что все чувствительные к Силе, оказавшиеся в зоне поражения, погибли.

Галерея обложек

Здесь приведена галерея обложек различных изданий книги «Тёмные силы: Рыцарь-джедай».

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

Сага Dark Forces
Видеоигры
«Dark Forces» · «Jedi Knight» · «Mysteries of the Sith» · Jedi Outcast demo · «Jedi Outcast» · «Jedi Academy»
Руководства по стратегии
«Dark Forces Manual: Coded Transmissions» · «Dark Forces: Официальное руководство игрока»
«Jedi Knight: Dark Forces II: Официальное руководство по стратегии» · «Jedi Knight II: Jedi Outcast: Официальное руководство по игре» · «Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy: Официальное руководство Prima по стратегии»
Романы
«Солдат Империи» · «Агент повстанцев» · «Рыцарь-джедай»
Аудио-драмы
«Солдат Империи» · «Агент повстанцев» · «Рыцарь-джедай» · «The Collector's Trilogy»
Связанная продукция
«Обжигающий песок» · «Равенства и противоположности» · «Джедаи против ситхов»
«Поперечное течение» · «Разрывное течение»
Веб-сайты
«РНР докладывает...» · «Сага Тёмных сил» · «История Кайла Катарна»

На других языках