Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 368
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика
Atticon.png

«Молодой мастер, вы слышали сказку о мастере-джедае Мурртагге и Тёмном подлорде?»
— Бард Бимм (источник)

Тёмный подлорд (англ. Dark Underlord) — призрак Тёмного лорда ситхов, глава Чёрных рыцарей, военачальник возрожденной Империи ситхов, правивший приблизительно в 1750 ДБЯ, в годы Новых войн ситхов. Располагаясь на планете Малрев IV, Подлорд развернул кровавую кампанию против Галактической Республики и Ордена джедаев, терроризируя Внешнее Кольцо галактики. Погиб от рук мастера-джедая Мурртагга, незаметно пробравшегося в крепость Подлорда во время битвы при Малреве IV.

Биография

Лорд ситхов

«В начале прошлой войны Тёмный подлорд собрал армию Черных рыцарей».
— Из записей Рестелли Квист (источник)

Ведущий ситх-генерал Тёмного подлорда во время битвы при Малреве IV.

Сущность, известная как Тёмный подлорд, существовала в виде мужчины-призрака Тёмной стороны во время Новых войн ситхов[2][3], галактического конфликта, развязанного Орденом ситхов в 2000 ДБЯ. Всё это время истинная личность Подлорда была покрыта тайной, и стала обьектом споров, слухов и предположений, а так же часто упоминалась в ситхском фольклоре. Одна популярная теория связывала его появление с действиями одинокого ситха-аколита, который призвал Подлорда из тёмного, потустороннего царства, известного как Бездна. Други считали, что Тёмный подлорд был не кем иным, как реинкарнировавшим духом древнего военачальника Ксендора[2], могущественного тёмного адепта Силы, который тысячи лет до этого сражался во время Первого Великого раскола против Ордена джедаев[1].

Несмотря на лишь призрачную сущность[2], Тёмный подлорд дал о себе знать лишь в 1750 ДБЯ, став лидером возрожденной Империи ситхов в военном походе против Галактической Республики и её защитников-джедаев[1]. Захватив долгожданную мантию Тёмного лорда ситхов, он стал известен как кровожадный мародер, участвовавший в авангарде любой из битв и оказавшийся очень достойным противником. Будучи одним из самых могущественных ситхов своего времени, Подлорд сплотил тёмных адептов в единый союз, известный как Чёрные рыцари, сформировал на планете Малрев IV собственную базу[2] и возглавил вторжение на территории Внешнего Кольца, терроризируя космические станции вдоль гиперпространственного маршрута Зона Мики[1].

Ставший бичом джедаев и Республики[4], Тёмный подлорд и его приспешники спровоцировали вмешательство мастера-джедая Мурртагга, который вынашивал план по свержению Тёмного лорда ситхов. Втайне от Подлорда, Мурртагг использовал группу мандалорских наёмников для внезапной атаки на штаб-квартиру ситхов на Малреве IV. Попавший в засаду мастера Мурртагга Тёмный подлорд послал Чёрных рыцарей уничтожить вторгшиеся мандалорские войска, поручив командование одному из генералов. Данное решение оставило Подлорда уязвимым, позволило мастеру-джедаю проникнуть на территорию ситхской крепости и встретиться с Тймным лордом ситхов лицом к лицу. Несмотря на своё могущество и смертельную репутацию, Подлорд пал от руки Мурртагга[2].

Наследие

«Несмотря на то, что они пали в битве с джедаями, Черные рыцари восставали снова и снова на протяжении веков и, возможно, не совсем молчат даже сегодня».
— Из записей Рестелли Квист (источник)

Истинная природа Темного подлорда оставалась туманной в слухах, предположениях и фольклоре ситхов.

Смерть Тёмного подлорда немедленно повлияла на мастера-джедая Мурртагга, ознаменовав его падение на Тёмную сторону[2]. Несмотря на гибель предводителя, крестовые походы ситхов не только не прекратились, но и вспыхивали с новой силой в течение следующих столетий Новых войн ситхов[1]. Вдобавок Чёрные рыцари несколько раз меняли свою численность в отсутствие павшего мастера. Даже после окончетельного поражения в седьмой битве при Руусане[5][1], Чёрные рыцари всё же напомнили о себе в ходе конфликта, известного как Революция на Флюхеке. Через некоторое время после 990 ДБЯ деяния Тёмного подлорда были кратко описаны в «Пути джедая», руководстве для учеников Ордена[5].

Личность и черты характера

Лишённый эмоций призрак Тёмной стороны[1][3], Темный подлорд был загадочной фигурой, действовавшей во время Новых войн ситхов, что привело к множеству спекуляций относительно его истинной природы и происхождения. Тем не менее, его правление в качестве Тёмного лорда характеризовалось склонностью к резне и грабежу[2][1]. Подлорд применял практический подход как ситх-военачальник[2][4], участвуя непосредственно в гуще битвы с Орденом джедаев[2].

Силы и способности

Тёмный подлорд был особенно влиятельной фигурой среди возрождённых ситхов Дреггальского периода. Эта черта не только помогла ему установить господство над своими ситхами, но и сделала его особой угрозой для джедаев[2]. Боец ближнего боя, Подлорд был мастером боевой формы Джар'Кай, орудуя парой мечей ситхов, которые он предпочитал больше, чем световые[4].

За кулисами

Тёмной подлорд впервые был упомянут в Heroes & Rogues, ролевом дополнении 1995 года, выпущенном для первой редакции настольной ролевой игры Звёздные войны: Ролевая игра[6]. В 2001 году другое приложение под названием «Справочник по Тёмной стороне» содержало иллюстрацию, нарисованную Эшли Вудом, изображающую фигуру, описанную как «Призрак Темной стороны»[3]. Это изображение было в конечном итоге было отретконено и преобразовано как изображение Темного подлорда в «Зло никогда не умирает: Династии ситхов», статье, написанной Абелем Пенья в 2006 году. В ней рассказывается полного история Подлорда во время Новых войн ситхов, особенно о его роли в виде призрака Тёмной стороны — роли, которую Пенья изначально планировал для персонажа, известного как Кронал[7].

Источники

Тёмный лорд ситхов[2]
В конце концов Дарт Руин[1]
(2000 ДБЯ[1])
Около 1750 ДБЯ[1] В конце концов Дарт Риван[1]
(Где-то между 1417 ДБЯ и 1250 ДБЯ[8])

Внешние ссылки

Примечания и сноски

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 Иллюстрированный атлас
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 Hyper icon.gif «Evil Never Dies: The Sith Dynasties» на Hyperspace (статья) (содержимое удалено с сайта StarWars.com; новая ссылка на Archive.org; сохранённая копия на Archive.org)
  3. 3,0 3,1 3,2 Справочник по Тёмной стороне
  4. 4,0 4,1 4,2 Полная энциклопедия Звёздных войн, том I, стр. 169 (Dark Underlord)
  5. 5,0 5,1 Путь джедая: Руководство для постигающих Силу
  6. Heroes & Rogues
  7. StarWarsDotComBlogsLogoStacked.png "The Emperor's Pawns Endnotes, Part 3: Blackhole and Revelations" – Only Sith Deal In Absolutes!, Abel G. Peña's StarWars.com Blog (содержимое устарело; резервная ссылка на Archive.org)
  8. Согласно справочнику Echoes of the Jedi, Дарт Риван стал Тёмным лордом ситхов где-то между 1,150 и 1,400 годом до начала событий истории. Можно сделать вывод, что «Эхо джедаев» происходит в 17 ДБЯ, так как его история происходит через два года после Приказа 66, который, согласно справочнику «Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история» происходит 19 ДБЯ. Таким образом, самое раннее время правления Ривана можно датировать 1417 ДБЯ. Более того, "Иллюстрированный атлас" подтверждает 1250 ДБЯ как дату начала правления Белии Дарзу (установленную, как преемницу Ривана в"Зло никогда не умирает: Династии ситхов"), таким образом обеспечивая последнюю возможную дату правления Ривана.
Advertisement