ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-act
30px-Era-real

«Тёмный последователь» (англ. Dark Disciple) — роман, главными героями которого являются Квинлан Вос и Асажж Вентресс. Книга была написана Кристи Голден и выпущена 7 июля 2015 года издательством Del Rey. Роман является адаптацией эпизодов Смертельный союз, Задание, Заговорщики, Тёмный ученик, Спасение Воса, часть I, Спасение Воса, часть II, Предатель и Путь из мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов»

АннотацияПравить

Возможно, единственный способ одолеть самого опасного воина тьмы заключается в том, чтобы ситхи и джедаи объединили силы.

Война за контроль над Галактикой между армиями Тёмной стороны и Республики продолжается. Бывший мастер-джедай, ныне превратившийся в безжалостного владыку ситхов, граф Дуку использует все более брутальные и жестокие тактики. Несмотря на могущество джедаев и военные успехи армии клонов, число жертв возрастает до небес. И когда Дуку приказывает уничтожить целый флот беззащитных беженцев, Высший Совет джедаев решается на крайние меры. Они решают устранить того, кто в ответе за столь много смертей.

Но вечно неуловимый граф Дуку − опасная жертва даже для самого опытного убийцы. И тогда Совет решается на отчаянное решение − свести в охоте представителей двух сторон Силы, объединив усилия отчаянного джедая Квинлана Воса и печально известной бывшей сподвижницы Дуку Асажж Вентресс. И хотя джедаи продолжают не доверять своей новой союзнице, её ненависть к Дуку перевешивает все возможные минусы от подобного сотрудничества. Вентресс искренне готова на все ради достижения совместной цели.

Дуэт Воса и Вентресс − лучший шанс уничтожить Дуку. Если, конечно, вспыхнувшие между парочкой чувства не поставят под угрозу всю миссию. Но Вентресс стремится во что бы то ни стало отомстить Дуку и наконец-то окончательно отречься от своего тёмного прошлого. Балансируя между своими чувствами к Восу и своей воинской яростью, Асажж решает победить на обоих фронтах... но ее решимость сначала должна пройти испытание смертельным врагом... и собственными сомнениями.[5]

РазработкаПравить

Впервые роман был объявлен на Comic-Con 2014 года, на панели Del Rey со Звёздными войнами, рядом с романом «Новый рассвет». Фанатам сообщили, что книгу будет писать Кристи Голден, основываясь на сценариях, написанных Джорджем Лукасом для седьмого сезона до того, как его отменили. Согласно словам Дженнифер Хеддл, роман будет склоняться к взрослой аудитории. Пабло Идальго отметил, что роман будет показывать характеры героев намного глубже, чем в телесериале. Первая иллюстрация была разработана для мультсериала.[1]

25 сентября 2014 года StarWars.com запустил новый раздел, который называется «Войны клонов: Наследие». Он сделан, чтобы воплотить в жизнь неиспользованные сценарии «Войн клонов». Сайт назвал роман Кристи Голден как Тёмный последователь.[6] Главный редактор Эрих Шоэневайсс заявил, что роман будет опубликован в июле 2015 года.[7]

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Галерея обложек Править

БиблиографияПравить

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с романом.

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com