Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 752
страницы
Queicon.png

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Эта статья основывается на легендарной версии объекта

Тёмными призраками (англ. Shadow wraith) называли хищных четвероногих животных, обитавших в Бездне Ру на планете Тайтон.

Описание

Поскольку эти хищники встречались в Бездне Ру — самой глубокой части Ущелья, весьма сильно связанном с Силой местом, — они несли черты длительного воздействия Тёмной стороны Силы. Так, их вытянутые зубастые головы были увенчаны воротником из длинных шипов, а также редким гребнем из шипов вдоль позвоночника; кроме того, они обладали способностью поглощать молнии Силы.

Тёмные призраки имели три глаза на морщинистой морде, сильные когтистые четырёхпалые передние и трёхпалые задние лапы. Их поджарое тело было покрыто сизой безволосой кожей.

Зеш сражается с Тёмными призраками

В 25793 ДБЯ выживший после крушения ищейка Силы Зеш во время скитания по Бездне Ру подвергся нападению со стороны группы Тёмных призраков. Одному из них удалось вцепиться в левый наруч Зеша. Тому удалось, запустив в хищников острые шипы растений, отбиться от большинства из них, но затем один из них вскочил ему на грудь. Зеша спасло то, что в этот момент на сражающихся напал саарл, схвативший хищника Призрака поперёк спины и оторвавшего его от ищейки Силы.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с тёмными призраками.
Advertisement