Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Времена Нового Ордена джедаевСтатья о реальном мире

«Тёмный улей 1: Король-примкнувший» (англ. Dark Nest I: The Joiner King​) — первый роман трилогии «Тёмный улей».

От издателя

Люк Скайуокер встревожен. Несколько рыцарей-джедаев (включая его племянников, Джейну и Джейсена Соло), пропали в Неизведанных Регионах, после того как откликнулись на зов о помощи, который лишь они могли услышать. Изоляционисты чиссы подали официальную жалобу, обвиняя пропавших джедаев во вмешательстве в пограничный спор между чиссами и неведомым агрессором.

У Люка нет выбора, кроме как лететь в Неизведанные Регионы и пытаться снять нарастающую напряженность, пока она не вылилась в открытый конфликт. Туда же отправляются Хан и Лея, твердо намеренные защитить своих детей от возможной смертельной опасности. Но никто из них не готов к тому, что они обнаруживают по прибытии на место.

Колония загадочных чужаков расширяется, подступая к границам пространства чиссов. Предводитель роя чужаков настроен решительно. Сам адепт Силы, он призывает старых друзей на свою сторону, убеждая их присоединиться к колонии и объединить Силу. Пускай даже это приведет к тотальной войне…

Появления

Этот раздел требуется расширить. Пожалуйста, сделайте всё возможное для его улучшения, затем удалите это сообщение.

Персонажи

Локации

Прочее

Официально книга на русском языке не издавалась, однако существует её электронный вариант в фан-переводе Петра Воронина (Fidelis).

Галерея обложек

Примечания и сноски

Внешние ссылки

«Тёмный улей»
Король-примкнувший Незримая королева Роевая война