ФЭНДОМ

Atticon

Статья не соответствует канону

Объект этой статьи, по мнению авторов и лицензиатов «Звёздных войн», не соответствует канону и потому не может считаться частью настоящей Вселенной.

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Я солгал, когда говорил, что процесс клонирования несовершенен».
— Дарт Вейдер (источник)

Тёмный ученик (англ. Dark Apprentice) — один из вероятных клонов Галена Марека. В отличие от многих неудавшихся особей, он не только смог принять вспышки памяти, но и начал создавать новые воспоминания. Таким образом, Тёмный ученик мог иметь импринты, отличные от исходных. В отличие от сбежавшего клона, он выбрал Тёмную сторону Силы.

Биография Править

Тёмный ученик

Клон безучастно смотрит на Джуно без сознания — он не помнит её.

Точное происхождение Тёмного ученика, как и светлого его воплощения, неизвестно.

Впервые этот человек появился в битве при Камино, с лёгкостью расправившись с повстанческим авангардом под предводительством Рама Коты и собственным двойником, за миг до смерти павшим на Тёмную сторону.

Позже указанного ситха видели на Лесистом спутнике Эндора, где тот пресёк вылазку повстанцев на имперский генератор щита.

После выполнения миссии Император Палпатин распорядился выслать войска во главе с Дартом Вейдером на уничтожение клона, недвусмысленно намекнув, что, в случае провала зачистки, Вейдер докажет свою несостоятельность и сам будет ликвидирован, а Тёмный ученик займёт его место.

У последнего из выживших Мареков было своё мнение на этот счёт. Почувствовав изменившиеся намерения своих учителей и создателей, он не вышел на встречу с флотом, а затерялся в эндорских лесах и начал строить план побега.

Вооружение и экипировка Править

Hqdefault

Тёмный ученик понял, что учитель снова его предал.

Боец носил традиционную ситхскую броню и, как и другие клоны Марека, орудовал двумя световыми мечами.

Кисти его рук были протезированы, благодаря чему адепт Силы легко мог применять Молнию, не выпуская из рук свои мечи.

Способности и навыки Править

Из-за побочных эффектов клонирования кожа приобрела неестественную бледность и была частично прозрачна. Тем не менее, это всё же был человек, а не представитель близкой к людям расы.

Помимо Молнии он владел и другими способностями Силы, теми же, коим был обучен убитый им клон.

Ко времени миссии на Эндоре глаза Тёмного ученика сменили цвет на красный.

Личность и черты характера Править

В отличие от прочих воплощений Марека, Тёмный Ученик не терзался сомнениями и пустыми переживаниями. Типичный ситх-воин, преданный своему делу, беспрекословно исполнявший приказы и не задававший лишних вопросов. И всё же, как все ситхи, он был всегда начеку, ожидал предательства своих учителей и сам мог при выгодной возможности сыграть против них.

За кулисами Править

Star wars dlc 1

Тёмный ученик в лесах Эндора.

Судьба Тёмного ученика и сам факт его существования не относятся ни к канонам, ни к расширенной Вселенной Звёздных Войн и представляют собой одну из альтернативных историй.
Тёмный ученик фигурирует в альтернативной концовке видеоигры Star Wars: The Force Unleashed II и её дополнении, а также одноимённой книге. События игры продолжают сюжет альтернативной концовки первой части, а в книге этот персонаж появляется в качестве Видения о возможной судьбе главного героя, подобного посетившему Люка Скайуокера в Пещере Тёмной стороны на Дагобе.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Тёмным учеником.

Источники Править

На других языках