ФЭНДОМ

Tab leg-act

Убезийцы — гуманоидная раса, жившая в системе Уба. После катастрофы в этой системе убезийцы остались жить только на планетах Уба IV и Убертика. Убезийские воины почти всегда носят доспехи и говорят через голосовой модулятор. Большинству народов Галактики представители этой расы известны лишь как таинственные кочевники и странствующие дикари. Из-за своего ксенофобского характера многие из малочисленных убезийцев становились наёмниками и охотниками за головами.

Биология и внешний вид Править

Liash Keane

Убезиец в броне.

Внешне убезийцы выглядели людьми, с виду изящными, но в то же время и хрупкими. Светлая кожа, тёмные волосы, глаза изумрудно-зелёного или синего цвета - их обычные отличительные признаки. Также у убезийцев отсутствовали признаки каких-либо волос на голове и лице. Мужчины и женщины убезийцев примерно одного роста - от 1,4 до 1,9 метров, мужчины имеют более плотное телосложение. Их голосовые связки не могли воспроизводить речь, громче шепота, поэтому для общения меду собой они использовали систему довольно изощерённых жестов, под названием Убенинал

После катастрофы, разрушившей их мир и поставившей расу убезийцев на грань вымирания они были вынуждены , носить специальные костюмы, защищающие их от смертоносного воздействия окружающей среды и дыхательные маски. В силу этого практически никто не видел их настоящего облика, и с полной уверенностью утверждать, как они выглядят не представляется возможным.

Общество и культураПравить

«Вы доверяете этому клану убезийцев ходить среди вас. Даже через их скафандры, я чувствую запах их ненависти, едва управляемую.»
Ханхарр об убезийцах, охраняющих Вискуиса. (источник)
Немногое известно о культуре убезийцев. Вдали от родного мира, своенравные убезийцы как правило не особенно заботятся о соблюдении чужих законов. Эти таинственные странники и кочевые воины надёжно скрывают от чужих глаз свои обычаи и секреты так же, как шлемы и маски скрывают их лица от посторонних.
Ubese 2

Убезиец около 3951 ДБЯ.

Большинство убезийцев понимают Основной, но говорят на нём редко, предпочитая изъяснятся на Убезийском языке.

Убезийцы как правило хорошо относятся к своим сородичам. К прочим же расам у них воспитывается ненависть, что нашло отражение в перечне профессий, которые они чаще всего выбирают - наёмники, "охотники за головами", работорговцы и убийцы. Эти профессии позволяют им удовлетворять свою ненависть, не опасаясь возмездия. Самым известным "охотником за головами"-убезийцем был Боушх, броню и славу которого использовала принцесса Лея для того, чтобы проникнуть во дворец Джаббы Хатта.

Были так называемые "истинные Убези", которые вели жестокую войну с «йрак путцзк», конфликт с которыми длился не одно тысячелетие. В годы правления Галактической Империи военачальник "истинных Убези" Савакс во главе небольшого флота кораблей подверг жестокой бомбардировке Убертику - родной мир "йрак путцзк". Но было и то, что объединяло всех убезийцев, например - ненависть к джедаям. Они обвиняли "защитников Галактики" в том, что случилось с их миром, их культурой и их жизнью. Во время Великой Чистки джедаев, устроенной Палпатином, убезийцев можно было очень часто видеть в составе отрядов, охотящихся на членов Ордена.

Незадолго до конца Галактической Гражданской войны некоторые колонисты-убезийцы стали жертвами вируса, известного как "Кишечное расстройство Барс Барка". В своём произведении Галактический разговорник и путеводитель Эбенн Q3 Баобаб описал эту болезнь, которая ведёт к фатальной потере веса у заболевшего. Эбенн Q3 Баобаб впервые столкнулся с этой болезнью, когда служил неймодианским врачом, в силу чего есть предположение, что эпидемия этой болезни началась именно с неймодианцев. Однако неясно, имеет ли она естественное происхождение или же искусственное, и была разработана каким-то неймодианским кланом для борьбы со своими конкурентами.неймодианским врачом, в силу чего есть предположение, что эпидемия этой болезни началась именно с неймодианцев.

ИсторияПравить

«Какая трагедия, что Республика превратила их мир в выжженный радиацией шар, а джедаи ничего не смогли сделать».
— Босс организации "Обмен" на Нар-Шаддаа Вискуис (источник)

Тысячилетия назад убезийцы жили в счастливом неведении относительно Старой Республики, культивируя свою культуру и технику и пользуясь дарами своего плодородного мира. Они вели относительно мирную жизнь, построив сложное клановое общество. Когда разведчики Республики вступили с ними в контакт и открыли для них Республику, а вместе с этим - и новые технологии, убезийцы начали активно перенимать передовые технологии. Интерес вскоре перерос в одержимость, вскоре убезийцы продавали всё, что могли продать в обмен на репульсорную технику, звездолёты, бластеры и дроидов.

Ubese 1

Группа убезийцев

Сначала развитие технологий и общества значительно подняли уровень жизни и благосостояния населения, по планете прокатился беспрецедентный бум рождаемости. Резкое увеличение населения вынудило убезийцев колонизировать собственную систему. Но и само убезийское общество изменилось - способность быстро передавать информацию сломала клановые границы, а торговые прибыли и их перераспределение привели к расслоению общества.

В течении нескольких десятилетий вторжение инородных технологий кардинально изменило убезийское общество. Они начали разрабатывать собственные системы вооружения, отношение к соседним системам сменилось с дружелюбного на враждебно-агрессивное. И когда представители Республики пытались отговорить их от этого, убезийцы просто выслали этих представителей из своей системы. Власти сектора были встревожены тем, что убезийцы производят оружие, запрещённое в Старой Республике с момента её образования. Сенат обвинил в том, что ситуация в системе Убе ухудшается власти сектора, поручив им разрешить этот вопрос. Напуганные разработкой оружия убезийцами и тем, что в результате этого инцидента они могут лишиться власти, стоящие во главе сектора бюрократы смогли убедить Сенат нанести по Убе превентивный удар, мотивируя это тем, что после этого убезийцы будут более сговорчивы.

В ходе орбитальной бомбардировки, которой подверг планеты Убе карательный флот Республики были нанесены удары "случайно" попавшие в места хранения тактического оружия убезийцев. В результате этого произошло несколько экологических катастроф - планеты Уба I, Уба II и Уба V ыли превращены в выжженные радиоактивные пустыни, а планета Уба III была превращена в пояс обломков. Только на Уба IV сохранилась жалкая горстка выживщих, вынужденная влачить жалкое существование среди радиоактивных руин, пересохщих морей, на отравленной почве. Сенатор и бюрократы, управлявщие этим сектором, из опасения за свою дальнейшую карьеру, если станет известно, что они не оказали помощь выжившим убезийцам. Поэтому они приказали удалить всю информацию об этой системе и цивилизации из всех баз данных и звёздных карт. Таким образом инцидент эффективно замалчивался, не достигнув широкой общественности, прежде всего - Корусанта.

Однако несколько тысяч выживших всё же были переселены в отдалённую систему Убертика. впрочем, это только ухудшило положение - оставщиеся в родной системе убезийцы стали называть переселенцев "йрак путцзк", что указывало на их якобы трусливый нрав и низкое "нечистое" происхождение. На деле "йрак путцзк" хотели восстановить цивилизацию убезийцев, и даже искали своих собратьев, но из-за того, что всю информацию по Убе стёрли в рамках проекта замалчивания, ничего не нашли.

Прошли тысячилетия, прежде чем "йрак путцзк" смогли найти систему Убе и поделиться с "истинными убезе" своими технологиями межзвёздных путешествий. Обиды были забыты, и две ветви народа Убезе стали путешествовать по Галактике - по отдельности и вместе.

За кулисамиПравить

Баушш

Боушх в Star Wars: Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns

Конфликт различных источников по вселенной Звездных Войн привёл к некоторой путанице. Так, указывается, что разрушение Убе III произошло во время Новых войн ситхов в 2000 ДБЯ. Однако в игре Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords уже в 3951 ДБЯ убезийцы носят доспехи, ставшие их "визитной карточкой" и ненавидят джедаев.

Броня, похожая на убезийскую, появлялась и в других фантастических произведениях. Например - в 4-ом и 7-ом сезонах "Star Trek: Deep Space Nine" и как голограмма - в одном эпизоде "Star Trek: Voyager".

Несколько "охотников за головами" - убезийцев появляются в видеоигре Star Wars: Yoda Stories 1997 года. Один из убезийцев пытался запугать Люка Скайуокера в кантине, когда тот должен был попытаться подойти к нему. Джабба Хатт использовал нескольких убезийцев для охраны своего дворца на Татуине.

Появления Править

Ubese Junkheap Hero

Убезиец на Татуине

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с убезийцами.
Ubese SnV

Убезиец без маски

ПримечанияПравить

На других языках