ФЭНДОМ

Эта статья про супероружие. Возможно, вы ищете другое супероружие — «Сокрушитель солнц» или базу «Старкиллер».
Tab leg-act
30px-Era-old

«Убийца светил» (англ. Sun Razer) — массивная космическая станция Возрождённой империи ситхов, функционировавшая в период Холодной войны.

Описание Править

«Нашим топливом стали сами звёзды».
Эйсек (источник)

Машины, из которых состояла станция, были сконструированы таким образом, чтобы окружить звезду и выкачивать из неё энергию.[1] Процесс сопровождался высоким радиационным фоном в звёздной системе и формированием радиоэлектронных помех.[3] Полученная энергия аккумулировалась настолько, что её могло бы хватить на целую цивилизацию, за счёт чего полностью избегалась нехватка ресурсов и лишала необходимости получать таковые от завоёванных планет. Однако не все звёзды годились для «Убийцы», существовали определённые характеристики и факторы, подходящие под применение.[1] При этом станция была защищена мощным защитным экраном, отсутствие которого позволило бы находящемуся рядом солнцу "пожрать" «Убийцу светил».[2]

Поскольку в «Убийцу» также входили верфи, накапливаемая энергия шла на производство уникальных кораблей, каждый из которых также считался супероружием и воплощал в себе особые научные методы, ставшие возможным благодаря колоссальным ресурсам станции-верфи. Если в обычных условиях каждое супероружие могло создаваться десятки лет, то «Убийца светил» позволял производить по две-три единицы супероружия в год.[1]

История Править

«С каждым днём мощь и благополучие Империи растут. Для этого потребовалось лишь одно солнце... а солнц у нас много».
Эйсек (источник)

Развязанная Империей ситхов галактическая война с Республикой завершилась мирным соглашением, поскольку к концу конфликта ситхи страдали от нехватки ресурсов.[4] Согласно подписанному договору, одним из условий являлась передача Республики семь звёздных систем членам Тёмного совета Империи.[5] Одна из последних, леди-ситх по имени Дарт Мекхис, возглавила проект по созданию станции, способной вбирать энергию звезды, источником вдохновения для чего,[1] возможно, послужила утраченная к тому времени ракатанская «Звёздная кузница».[6][7]

Тестирование Упокоителя

«Упокоитель», одно из изделий «Убийцы светил»

В звёздной системе Весла началось строительство первого экземпляра «Убийцы светил», ещё шесть было запланировано в полученных тёмными советниками специально выбранных территориях. Для проекта ситхам потребовались рабы — их было собрано около шести миллионов и разбросано по всем планетам системы Весла. В числе пленников оказался мастер-джедай Нгани Жо, в задачу которого входило выяснить, что затеяли ситхи в отошедшей им по договору системе, поскольку отправленные туда агенты республиканской разведслужбы не вернулись назад. Когда строительство «Убийцы светил» было завершено, Империя ситхов к ужасу джедая испытала новое оружие на ближайшей планете, превратив в пепел поселение вместе с рабами. Нгани, который спас лишь горстку обречённых, ненадолго отсрочил их гибель, поскольку решил как можно скорее вернуться в Республику. Однако из-за случившегося мастера обезумел,[1] принявшись за диверсии против Дарт Мекхис и получив амнезию, в результате чего ответные действия Республики затянулись.[4]

За время существования «Убийцы» было создано как минимум пять единиц уникальных кораблей-суперорудий — «Десница», поражавшая цели на расстоянии в световые годы, «Бессмертный», «Копьё власти» — сверхбыстрый разрушитель, — «Призрак Императора», оборудованный особым маскировочным устройством и «Упокоитель» — огромная лазерная пушка.[1] Испытания проводились на ближайших же планетах, в результате чего на Весле-2 разразилась атмосферная катастрофа, а часть планеты Весла-3 и вовсе была уничтожена.[3] Полученные опытные экземпляры Дарт Мекхис дарила в свободное владение и пользование членам Тёмного совета;[4] таким образом, перемирие с Республикой делало Империю всё могущественнее.[1]

Вскоре в систему Весла вместе с мастером Жо прибыл новый агент Республики по имени Терон Шан.[3] Вместе они проникли на борт «Убийцы светил», где Нгани вспомнил, а Терон — узнал шокирующую правду о новом ситхском супероружии. В то время как Шан и Жо сумели выбраться из плена, Дарт Мекхис, которая к тому времени также находилась внутри «Убийцы», приказала отослать из системы все готовые корабли, вооружённые гипердвигателями.[1] Терон, принявший решение уничтожить станцию через отключение защитного экрана, с целью чего проник в командную рубку, где смог справиться с охраной, парализовать Мекхис и снять щит. Звезда Веслы поглотила «Убийцу светил» после того, как агент-разведчик сбежал со станции. Судьба же Мекхис неизвестна.[2]

Уничтожение Убийцы светил

Гибель «Убийцы светил»

С утратой «Убийцы» Империя ситхов приняла решение как можно скорее воспользоваться уцелевшим супероружием.[2] Предположительно, одним из изделий Мекхис стал «Опустошитель», которое взял на вооружение владыка-ситх Дарт Анграл, принявшийся наводить ужас на галактику. Другое супероружие, «Десница», впоследствии планировалось производить массово, однако отряд республиканского спецназа через год уничтожил эту пушку.[8]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Убийцей светил».

Примечания и сноски Править

На других языках