ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Убикторат курировал все операции Имперской разведки и был наивысшим уровнем власти внутри организации. Убикторат формулировал общую стратегию для различных бюро разведки или предоставил им ряд целей для достижения более крупного стратегического плана. Методы достижения целей Убиктората, такие как тактические детали, оставлялись на усмотрение различных подразделений. Персонал Убиктората никогда не общался напрямую с любым членом разведки на уровне сектора или системы, за исключением отдела «Регулирование». Члены Убиктората были анонимны, и их имена не были известны их подчиненным. Члены имели дело только с несколькими своими товарищами и с различными подразделениями, и поэтому никогда не подписывались по имени, а просто «Убикторат». Эффективная и тщательная организация, чьё название впервые появилось на свет во время медиа-вещания в системе Квеймет, во время которого случайно была произошла утечка файлов Комиссии по охране Нового порядка. Детали о деятельности и роли Убиктората были ошибочны, но Имперская разведка не видела причин исправлять их, предпочитая, чтобы таинственное звучание «Убикторат» олицетворяло их.

ПоявленияПравить

ИчточникиПравить

На других языках