ФЭНДОМ

Tab can-act
«Сегодня Империя одержала победу. Восстание больше не угроза. Отчаянное нападение мятежников на Звезду Смерти Императора потерпело неудачу. Слухи о смерти Императора? Предательская ложь. Те из вас, кто верит в эту ложь, хочет проверить силу Империи и ответит передо мной».
— Губернатор Адельхард (источник)

Убрик Адельхард (др. вариант перевода — Аделард, Аделар, Аделхард, англ. Adelhard) — мужчина-человек, служивший губернатором сектора Аноат во время Галактической гражданской войны. Узнав о гибели Императора Палпатина в битве при Эндоре, Адельхард заблокировал сектор, установив Железную блокаду, тем самым изолируя жителей от новостей о свержении Империи.

Биография Править

Адельхард начинал свою службу как штурмовик в вооруженных силах Галактической Империи. Веря в необходимость существования сильной Империи для поддержания порядка в Галактике, он постепенно поднимался по карьерной лестнице. За года до битвы при Явине Адельхард служил младшим советником в Имперской армии. Когда Империя подчинила сектор Аноат, Адельхард приказал отравить столицу сектора, превратив ее в ядовитый мир. Многие граждане считали, что инцидент произошел в результате промышленной аварии, хотя некоторые знали правду.[1] Адельхард, один из немногих штурмовиков, вскоре получил повышение до генерала.[2] В неизвестный момент перед битвой при Эндоре, Адельхард был назначен губернатором сектора Аноат. Он также женился на женщине, которая впоследствии была убита одним из ассассинов ордена Коухан.[1]

Адельхард2

Губернатор Адельхард после битвы при Эндоре.

После битвы при Эндоре, в которой Империя потерпела сокрушительное поражение и уничтожение второй «Звезды Смерти», а также гибель Императора, командная цепь Империи оказалась нарушена. Сообщения о поражении Империи начали распространяться по всей галактике, однако уцелевшие имперские чиновники и военачальники утверждали, что эти сообщения были ложью, распространяемой Альянсом повстанцев. Когда Адельхард узнал, что Император действительно погиб, он установил в секторе Аноат Железную блокаду[1] и заявил, что любой, кто собирается бросить вызов Империи в этом секторе, будет отвечать перед ним.[3]

Блокада флотом границ сектора закономерно привела к увеличению числа недовольных Империей, среди которых были были повстанцы, охотники за головами, контрабандисты и прочие. Чтобы бороться с ними, Империя использовала штурмовиков-чистильщиков под руководством коммандера Брая, который подчинялся непосредственно Адельхарду.[1] У Адельхарда были покои в главной башне Облачного города на Беспине. Спустя несколько месяцев после битвы при Эндоре, Лобот нанял пирата Карса Тал-Корла и его спутников, чтобы те проникли в комнату губернатора Адельхарда для его захвата. Хотя губернатору удалось сбежать[4], Беспин вскоре был освобожден.[1]

К моменту битвы за Джакку, остатки Империи Адельхарда потерпели поражение в ходе осады. Лэндо Калриссиан и Лобот объединили силы Крылатой гвардии и солдат Новой Республики, уничтожив всех оставшихся имперцев в Облачном городе. Калриссиан сумел убедить последних ставленников Императора, запертых в зале «Боло Танга», сдаться, сказав им, что слова Адельхарда о Палпатине были ложью.[5]

Внешность и черты характера Править

Адельхард был человеком с черными волосами, бородой и светлой кожей. Он был преданным сторонником Галактической Империи и был готов заблокировать весь свой сектор, чтобы сохранить власть. Будучи жестоким и властолюбивым правителем, Убрик был готов наказать всех, кто мог сообщить населению правду о битве при Эндоре.[1]

За кулисами Править

Адельхард — персонаж, впервые появившийся в видеоигре для мобильных устройств «Звёздные войны: Восстание» от студии Кабам, которая вышла 10 сентября 2015 года. Губернатор был создан Брайаном Матиасом и должен был носить длинный плащ и грудную панель, подобной той, что носил Дарт Вейдер, однако этот вариант внешнего вида не прошел процесс утверждения.[6]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Убриком Адельхардом.

Источники Править

Примечания Править