ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Республиканские базы данных описывают угнотов как двуногих свиней. Описываемые субъекты малы, с клыками, и недоброжелательны.»
— Дроид Хиб-Р-ак анклава Гри об угнотах (источник)

Угноты (англ. Ugnaught) — имеющие сходство со свиньями гуманоиды с немного вздернутым носом с планеты Джентес. В сравнении с людьми их можно назвать карликами. Угноты трудолюбивы и верны, а их общество промышленно развито. Имеют богатую устную традицию. Угноты выносливы, могут долгое время выносить тяжелые условия, живут примерно 200 лет.

Общество и культураПравить

Ugnaughts-TESB30

Угноты в облачном городе

Угноты управлялись выборными управляющими советами, которые во главе с избранными должностными лицами. Они были также представлены в парламенте Облачного города гильдией. Угноты жили своей жизнью в соответствии с их "профессией крови", угноты родители учат своих детей их профессии. Младенцы угноты были известны как углетты. Если число новых угнотов в данной профессии превысило необходимость, начиналась кровавая дуэль. Когда угноты достигали двадцати лет, эти бои были смертельными, победитель выигрывал право на наследование свою профессию крови. Несмотря на этот устаревшей и насильственный обычай, угноты, как правило, мирные люди с богатой культурой. Угноты постоянно носятся с дроидами, как и джавы. Они любят переплавлять их и делать всякие вещи из металлолома.

Приветствуя угнота, было рекомендовано, поклониться молча, затем ждать гортанное мурлыканье как положительный ответ. Использование общего галактического приветствия " Яя - Яах " считался личным оскорблением угнотов. Если это произошло, целесообразно было уйти и спрятаться, так как различные механические орудия будут брошены вам вдогонку.[6]

ИсторияПравить

«Эти существа не подходят для борьбы. Они будут отличными рабами.»
Генерал Гривус (источник)
Ugnaughts btm

Угноты работают в Облачном городе

Раса была родом с планеты Джентес в удаленной системе Аноат. Но угнотов увезли из своей родины в качестве рабов задолго до имперской эпохи. Целые племена часто были проданы в рабство. Остальные угноты жили на менее чем гостеприимной поверхности планеты. В 32 ДБЯ, некоторые угноты работал в тюрьме строгого режима Оово IV. Когда на объект проник охотник за головами Джанго Фетт, он столкнулся с этими угнотами время побега с объекта.[7]

Во время Войн клонов в 20 ДБЯ сепаратистский генерал Гривус провел вторжение на Джентес. Его войска уничтожили угнотскую администрацию Хуб и ликвидировав оборону планеты. Затем он взял всё население угнотов в плен и отправил их на работу в литейные мастерские дроидов на Джеонозисе. Некоторые выжившие, были позже убиты генералом Гривусом, при попытке спасти группу падаванов. Отгрузка этих угнотских рабов была остановлена джедаем Тритовером и надежда Т.Н.В.О. на Йорн Скоте.

В человекоориентированной Галактической Империи, рабство угнотов продолжалось и они были использованы в течение многих имперских проектов.

Две тысячи лет назад, когда кореллианский эксцентричный и благородный лорд Экклессис Фигг пожелал построить плавающий горнорудного комплекса на Беспине, он решил завербовать несколько племен угнотов, чтобы они помогли в добыче основных металлов, необходимых для создания структуры. Он воспользовался услугами трех угнотских племен: Ботрут, Искет, и Ирден.

Ugnaught Worker SWGTCG

Рабочий-угнот

Он обещал им свободу, средства к существованию и долю от прибыли Figg & Associates. После того как Облачный город был построен, благородный Экклессис Фигг вспомнил свое обещание и дал им свободу. Чтобы чувствовать себя как дома, угноты построили многие лабиринтообразные и влажные красные освещенные туннели по всему городу, по большинству из которых можно было бы перемещаться только им самим.[3]

Вскоре после битвы на Хоте, газодобывающая колония Облачного города попала под власть имперского капитана Уго Трис, который поработил угнотов. Многие угноты бежали из города, во главе с богатым королём Оззом, который приютил беженцев на плавучих платформах терраформинга имитировав оригинальный угнотский родной мир. Там, угноты короля Озза положили начало движению сопротивления на Беспине, которые заложили бомбы по всей колонии. В результате Облачный город эвакуировали пока бомбы не были устранены. Когда Новая Республика отбила Беспин, угноты вернулись. Падение империи означало, что всё вернётся к нормальной жизни для угнотов.

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

Неканоничные появления

ИсточникиПравить

Ugnauts SWF

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с угнотами.