ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«И "ЛЖ-50" неплохо иметь в запасе, когда разберемся с фабрикой. На всякий случай... Не все республиканское - самое лучшее.»
— Атин — Дарсану перед высадкой на Квиилуре. (источник)

Ударная винтовка LJ-50 (англ. LJ-50 concussion rifle) — тяжёлое стрелковое оружие производства компании Индустрии Аракид, использовавшееся для стрельбы на среднюю и дальнюю дистанцию во время Войны клонов.

ОписаниеПравить

Trando LJ-50

Трандошанский наёмник с LJ-50

В винтовке использовался ударный энергетический заряд, взрывавшийся при ударе, после чего оружие посылало в цель сильный энергетический разряд. Выстрел винтовки поражал цели на значительной площади (четыре метра на тридцатиметровой дистанции) и часто приводил к летальному исходу. Иногда винтовка снабжалась электромагнитным импульсным штыком, позволявшим в ближнем бою сбивать с ног и дезактивировать дроидов или действовать как электрошокер против живых противников. Магазин винтовки вмещал пять-десять зарядов.

Винтовку часто использовали клоны-коммандос Великой армии Республики. Экземпляры более низкого качества изготовления были в ходу среди трандошанских наёмников и работорговцев.

Ударная винтовка LJ-50 была любимым оружием генерала-джедая Этейн Тур-Мукан.

Ударная ракета

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с ударными винтовками LJ-50.

ИсточникиПравить

Concussion ammo

Винтовка и выстрелы к ней

На других языках