ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Ударная команда джедаев была группой джедаев, участвовавшей в захвате Дарта Ревана в 3957 ДБЯ.

ИсторияПравить

Blue Glass Arrow Основная статья: Захват Дарта Ревана

ЛовушкаПравить

Jedi strike team (Capture of Darth Revan)

Ударная команда джедаев в хрониках Носта-Дюрала

В 3957 ДБЯ Республика решила устроить ловушку Ревану. Группа джедаев под командованием Бастилы Шан присоединилась к небольшому флоту Республики и возглавила миссию. Позже их флот был атакован флотом ситхов под личным командованием Дарта Ревана.[1]

Посреди последовавшей битвы команда Бастилы, состоявшая из солдат Республики и джедаев, смогла высадится на борт флагмана Ревана и с боем пробиться к командному мостику. Неизвестно, сколько джедаев было изначально в команде, но как минимум четверо рыцарей, Бастила Шан и один солдат Республики смогли добраться до мостика и сразиться с Реваном и его аколитами. Казавшийся бесстрашным Реван расправился со всеми, кто пытался приблизиться к нему. Стоя на командном мостике он задушил Республиканского солдата перед тем как сразиться с Бастилой и её компаньонами.[1]

Предательство Дарта МалакаПравить

В этот момент амбициозный Дарт Малак, ученик Ревана, решил, что настал подходящий момент заполучить титул Тёмного лорда ситхов. Увидев возможность забрать титул учителя, Малак приказал открыть огонь по мостику Ревана, но всё пошло не совсем так, как он планировал: большая часть ударной команды джедаев была убита, а корабль Ревана - уничтожен, но сам Реван выжил. Оставшиеся джедаи забрали тяжело раненного Ревана и покинули корабль до его разрушения.[1]

Бастила использовала Силу, чтобы спасти жизнь Ревану, образовав крепкую связь между ними. Джедаи доставили Ревана в Орден, где ему создали новую личность, верную Республике, в надежде скрыть его истинную сущность. При этом они надеялись, что подсознательные воспоминания Ревана приведут их к кажущимся бесконечным источнику военной техники ситхов. С помощью Ревана они собирались найти и уничтожить его любой ценой.[1]

НаследиеПравить

«Маска Ревана! Я думала, она была утеряна, когда джедаи его захватили».
Митра Сурик (источник)

В тайне от Ордена джедаев, Бастила Шан, лидер ударной команды джедаев, восстановила маску Ревана и прятала хранила её многие годы. Она боялась, что маска не только вернёт все воспоминания Ревана, но и восстановит первоначальную личность, как и тёмную сторону внутри него.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках