ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new

Ударные ракеты ST2 - тип ударных ракет, разработанный компанией «Индустрии Аракид». Две установки для запуска таких ракет установил на «Тысячелетнем соколе» Хан Соло. Впоследствии с их помощью Лэндо Калриссиан в ходе битвы при Эндоре поразил реактор второй «Звезды Смерти».

ХарактеристикиПравить

ST2 missile launch

Ракетный залп, решивший исход битвы при Эндоре.

Ударные ракеты обычно выпускались парами с небольшими интервалами, так что вторая ракета выстреливала спустя долю секунды после первой. Первая ракета беспрепятственно проникала сквозь энергетический щит цели, а ее разрыв разрушал оборонительные щиты и бронированный корпус. Еще через долю секунды вторая ракета попадала в ту же самую зону, нанося еще больший ущерб теперь уже беззащитной цели. В атмосфере взрыв боеголовки вызывал ударные волны и сотрясение поверхности планеты вблизи взрыва, снося стены, разрушая оборудование и нанося тяжелые потери живой силе. В космических сражениях ударные ракеты, как правило, использовались для уничтожения щитовых генераторов тяжелых боевых кораблей, после чего атакуемый звездолет добивался турболазерами.

ST2missile

Ударная ракета ST-2

"Тысячелетний сокол" был вооружён парой ракетных установок Аракид ST2, в боекомплект каждой из которых входил магазин с четырьмя ракетами. Достигая более метра в длину, ракета ST2 не уступала по своей мощи стандартной протонной торпеде. Во время битвы при Эндоре боеголовки ракет ST2 легко пробили бронированные пластины, окружающие главный реактор второй "Звезды Смерти", запустив цепную реакцию, уничтожившую станцию.

Мощные ракетные системы ST2 были весьма популярны среди владельцев независимых кораблей, поскольку ударную ракетную установку можно было приобрести приблизительно за 1500 кредитов, тогда как цена протонной торпедной установки составляет две тысячи кредитов. Ударные ракетные системы проще протонных торпед в обслуживании, хотя в конечном итоге их себестоимость оказывается значительной, поскольку цена каждой ракеты составляет 750 кредитов.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с ударными ракетами ST2.

ИсточникиПравить

На других языках