ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Сэр, задание выполнено. Канцлер в безопасности».
— Ударный солдат-клон после штурма кабинета Канцлера (источник)

Ударные солдаты-клоны (англ. Clone shock troopers), также называемые штурмовыми солдатами или гвардейцами — солдаты-клоны Корусантской гвардии времён Войн клонов между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем. Тайно производимые, отдельно от остальных клонов, они выступали в основном ведомственная охрана Корусанта, столицы Республики, а также в качестве телохранителей представителей Республики. Некоторые из них имели специальную подготовку для обеспечения безопасности в городских условиях и служили в рядах городской полиции. После преобразования Республики в Галактическую Империю, это подразделение солдат-клонов также было преобразовано в новое поколение ударных солдат.

История Править

Спустя десять лет после Вторжения на Набу, началась открытое вооружённое противостояние между Галактической Республикой и движением сепаратистов, известным как Конфедерацией независимых систем. Для защиты Республики была создана Великая армия, состоящая из солдат-клонов, большинство из которых было выращено на планете Камино. В то же время, в почти полной секретности на Корусанте, столице Республики, выращивалась партия узкоспециализированных клонов.[2] Из этих ударных солдат-клонов была сформирована Корусантская гвардия,[1] предназначавшаяся для обеспечения безопасности ротонды Галактического Сената и других государственных строений. Помимо этого, члены гвардии выступали в качестве телохранителей дипломатов.[2] К концу Войн клонов Верховный канцлер Палпатин abolished Республику, сменив демократической союз в Галактическую Империю.[3] В этот период солдаты-клоны были переведены в статус штурмовиков, а гвардейцы Корусанта были преобразованы в новое поколение ударных солдат.[4]

Экипировка Править

Изначально, ударные солдаты носили туже броню фазы I что и все остальные клоны, но только с нанесёнными на неё отличительными красными отметками.[5] Позже, в период войны, была введена броня второй фазы. Новая броня придерживалась той же бело-красной схемы маркировки, но на этот рз красный цвет покрывал большую её часть.[3]

Application Править

Ударные солдаты-клоны проходили подготовку ведения боя в городских условиях, благодаря чему имели высокие навыки рукопашного боя.[2] Основным местом их службы заключалась в исполнении обязанностей ведомственной охраны Республиканского Сената,[1] обеспечении безопасности связанных с ним строений и[6] охрана заключённых.[7] Также ударные солдаты исполняли обязанности телохранителей официальных лиц Республики[8] и городской полиции, вместе с солдатами, имевшими особые навыки поддержания правопорядка.[9]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках