Ударные штурмовики холодного климата (англ. Cold weather assault Stormtrooper), также известные как Снежные штурмовики — члены специализированного подразделения элитных штурмовиков Галактической Империи, подготовленные и экипированные для проведения операций в условиях пониженных температур. К примеру, на ледяных планетах, таких как Хот.

История[править | править код]

Имперские ударные штурмовики холодного климата образованы из низкотемпературных солдат-клонов времён Войн клонов, сражавшихся в условиях пониженных температур, на таких планетах как Орто-Плутония, Рен-Вар и Тула.[3] В отличие от своих предшественников клонов, снежные штурмовики подбирались из жителей миров с холодным климатом. Таким образом, Империя была уверена, что её бойцы уже привыкли к таким температурам и будут готовы вести сражения в подобных условиях, в чём и заключалась необходимость подобного элитного корпуса.[источник?]

Когда Империя разгромила штаб-квартиру Альянса повстанцев на Хоте, спустя три года после битвы при Явине, элитный отряд снежных штурмовиков «Буран» возглавлял генерал Максимилиан Вирс, который также командовал во время нападения на базу "Эхо".[2]

Экипировка[править | править код]

Броня[править | править код]

Броня снежных штурмовиков хорошо изолировала и защищала от экстремально низких температур, что обеспечивалось за счёт подогрева костюма и закрывавшей лицо маски от переносного генератора, заряд которого обеспечивал автономную работу на протяжении минимум двух стандартных недель. Для большей выживаемости бойцом, в их экипировку также входили ботинки для ходьбы по льду, изолирующая поясная накидка, поляризованные защитные очки, абордажная кошка, ионные сигнальные ракеты и радиомаячок.[3]

Вооружение[править | править код]

В стандартное вооружение снежных штурмовиков входили: бластерные винтовки E-11 и тяжёлые автоматические бластерные пушки E-Web.[3]

За кулисами[править | править код]

Впервые снежные штурмовики появились в фильме 1980 года «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар».

Появления[править | править код]

Неканоничные появления[править | править код]

Источники[править | править код]

Примечания и сноски[править | править код]

На других языках