ФЭНДОМ

Tab leg-act

Удар «A-wing’ов» (англ. A-wing Slash) — маневр для истребителей, изобретенный генералом Гармом Бел Иблисом и использовавшийся Новой Республикой и Осколком Империи.

Стратегия Править

Группа истребителей, обычно «X-wing’ов», приближалась к имперскому конвою, скрывая «A-wing’и» в своем выхлопе. Звёздные истребители «X-wing» поворачивали, отвлекая внимание от быстрых перехватчиков «A-wing», а имперский конвой следовал за первыми для противостояния их фланговому манёвру. Таким образом, у перехватчиков открывалось пространство для нападения на конвой, часто путем запуска ударных ракет по кораблям.

История Править

Этот маневр использовался в битве при Кват-Кристаке.

Во время битвы при Песитиине, в последние дни Галактической гражданской войны, имперский адмирал Гилад Пеллеон использовал его против атаковавших пиратов, которые маскировались под Бел Иблиса. Пеллеон пытался устроить мирные переговоры и успешно использовал маневр со звёздными истребителями типа «Хищная птица» в роли «X-wing’ов» и протонными торпедами вместо «A-wing’ов». Этим он подтвердил, что его атакующим был не Бел Иблис, которого как Пеллеон знал, что его маневр никогда не обманет. Это наблюдение позволило продолжить мирные переговоры и в конечном итоге положить конец войне между Галактической Империей и Новой Республикой.

Появление Править

Источники Править

На других языках