Вукипедия
Вукипедия
36 272
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Новая РеспубликаСтатья о реальном мире

Удар по Селонии (др. вариант перевода — Смертельная схватка англ. Assault at Selonia) — второй роман Кореллианской трилогии, написанный Роджером Макбрайдом Алленом. Книга вышла в июле 1995 года.

Впервые на русском языке роман в 1996 году выпустило издательство «Азбука» в переводе В. Кузнецова. Переиздание романа в новом переводе А. Оттевы в 2008 году осуществило издательство «Эксмо».

От издателя

Второй том «Кореллианской трилогии» продолжает рассказ о злоключениях Хана Соло и его друзей. Хан попадает в плен к мятежному Диктатору, и выбраться из опасной переделки ему помогает представительница негуманоидной расы. Герои Галактики вступают в смертельную схватку с коварным и безжалостным Диктатором.

Аннотация

Совершенно неожиданно силы республиканского флота сталкиваются с новой опасностью — кораблями-убийцами Диктатора-самозванца. Хан Соло и Чубакка отправляются на разведку, чтобы выяснить, насколько силён враг. Хан попадает в тёмные подземные казематы, и друзья спешат ему на выручку. Никто из них не знает, что впереди их ждёт смертельная схватка.

Галерея обложек

Появления

Персонажи

Места

Ссылки

«Кореллианская трилогия»
Засада на Кореллии Удар по Селонии Столкновение у Балансира

На других языках