ФЭНДОМ

We'redoomed

Мы обречены!

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Уикет Уистри Уоррик (англ. Wicket Wystri Warriсk) - эвок мужского пола, герой Эндорской битвы, а впоследствии вождь племени Деревни Светлого древа. Уикет - один из самых известных эвоков, его помощь Альянсу сыграла важную роль в победе над Империей у Эндора.

ПоявленияПравить

Самый первый эвок, которого мы увидели на экране. Мы его в первые увидели в фильме "Звёздные Войны Эпизод 6: Возвращение Джедая". Но если там он был в роли второстепенного персонажа, то спустя год он стал главным героем в двулогии фильмов по эвокам, а именно в фильме "Караван смельчаков. приключения эвоков" и в его продолжении "Эвоки. Битва за Эндор". А ещё через год после фильмов вышел анимационный сериал "Эвоки", в котором на показали жизнь эвоков не со стороны людей, а со стороны самих эвоков. Многие замечают схожесть этого мультсериала с известными "Мишки-Гамми". 

История Править

Уикет родился 8 ДБЯ, на момент 3 ПБЯ ему было 11 лет. Уикет и его друзья: Тибо, Книиса, Паплу, Латара и другие - переживают множество приключений, они побеждают ведьму Морак, дулоков, спасают жизни эвоков и многое другое. Но самая значимая серия для Уикета это серия, где он нашёл боевую повозку своей пра-пра-дедушки Эрфама Уоррика и починил её. В этой одной серии мы узнаем о Уикете две важные вещи: первая, Уикет оказывается чувствителен к Силе, как и его пра-пра-дед. Последний после своей смерти стал Призраком Силы и даже с помощью Силы смог остановить повозку, которая мчалась на его духовное дерево. А Уикет в свою очередь, в отличие от многих, мог видеть своего дедушку! Второе, это то, что Уикет довольно изобретателен. Он смог собрать практически полностью разваленную повозку, хотя все считали, что это невозможно и поначалу ему не верили. Наиболее интересным становится первый фильм про эвоков, "Караван смельчаков. Приключения эвоков". События фильма происходят, спустя несколько месяцев после мультсериала. На Эндоре семья Товани совершает аварийную посадку. Родители отправляются искать детей, но родителей похищает Горакс, а детей, которых звали Мейс и Синдел, находят Уоррики, а именно отец Уикета Дидж и его старшие братья Уичи и Уидль и приводит в деревню. Уикет сразу же подружился с Синдел, и они стали лучшими друзьями. После череды событий и встречи детей с кабановолком выясняется, кто похитил родителей, и эвоки снаряжают экспедицию. Перед отъездом Логрей даёт путешественникам различные значимые предметы, которые могут пригодится в путешествии. Уикету достанется волшебный посох, которым позже он вытащит Мейса из озера, которое при касании к его поверхности телепортирует всё на его дно и не даёт всплыть. Не телепортировался только волшебный посох. Когда путешественники прибыли к логову Горакса, было принято решение, что дети, а именно Синдел, Уикет и Уидль, останутся у входа. И пока остальные спасали родителей Товани, Уикет отразил атаку гигантского паука, в конце концов победив. События следующего фильма "Эвоки. Битва за Эндор" разворачиваются спустя несколько дней после первого фильма. На деревню нападает отряд мародёров, которые убивают всю семью Товани, кроме Синдел, которая вместе с остальными эвоками попадает в плен. Но Уикету и Синдел всё же удаётся сбежать. После этого следует сцена, подтверждающая изобретательность Уикета. В пещере в горе он из костей и какой-то тряпки, которую тм нашёл, сооружает вполне работающий эвокский глайдер. Вскоре в лесу они наталкиваются на Тика, грызуна, который бегает со скоростью молнии. Он отводит их к лесному домику, где он живет вместе с человеком Ноа Бриквалон, который тоже потерпел кораблекрушение. Сначала Ноа не хотел, чтобы они у него жили, но потом смягчился и разрешил. Вскоре датомирская ведьма Чаралл, которая была в мародёрском отряде, хитростью похищает Синдел и отвозит её в замок к королю мародёров Тераку. Ноа, Уикет и Тик спасает её и остальных эвоков и сбегают к кораблю Ноа. Благодаря энерго-кристаллу, который они забрали из замка, корабль снова заработал и эвоки смогли дать отпор мародёров и победить их. После этого Синдел улетела вместе с Ноа, пообещав Уикету вернуться.

Эндорская битва (Галактическая Гражданская Война) Править

Через год, 4 ПБЯ, Уикет в лесу находит принцессу Лею Органу, которую подбил Штурмовик-скаут. Разобравшись с нападавшими Штурмовиками он отвел её в деревню. А позже появляется Золотой Бог(С-3РО) и люди(Спецназ Альянса во главе с Ханом Соло, Люком и Чубаккой) , которых эвоки, следуя словам Логрея, хотели принести в жертву Богу. Но Золотой Бог, пролетев на троне над костром, не без помощи Люка, убедил их этого не делать. После он рассказывает, что произошло в галактике и эвоки решают помочь повстанцам против Империи, которую они тоже недолюбливали. Уикет показал Лее, Хану и Чубакке чёрный ход к генератору щита вокруг Звезды Смерти 2, но в это оказалось ловушкой, придуманной Императором, чтобы уничтожить Альянс и вскоре разворачивается знаменитая Битва при Эндоре. Уикет поспешил за подмогой и вскоре на Имперцев напали Эвоки из засады. Через время эвоки и повстанцы смогли одержать вверх, и вскоре победили весь гарнизон, а чуть позже Звезда смерти взорвалась, ознаменовав победа сил Альянса. Вскоре после битвы, вождь деревни Чирпа умер от старости. Уикет стал мужем его дочери Книисы и автоматически новым вождём деревни.

Характер Править

Уикет нам предстаёт, как добрый и часто безрасудно смелый эвок. Он, из-за своей молодости, часто может наговорить, чего не надо, но специально не обидит, а за своих друзей он стоит горой и всегда готов помочь им.

Неканонические появленияПравить

ИсточникиПравить

Wicket-SWI31

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Уикетом Уистри Уорриком.