ФЭНДОМ

Tab can-act

Уиллроу Худ (англ. Willrow Hood)[2] — мужчина человеческой расы, находившийся на борту звёздного разрушителя типа «Имперский I» «Предвестник», когда тот был захвачен Альянсом повстанцев[3] в 0 ПБЯ.[4] Из-за опасений, что перегруженный реактор корабля может взорваться, командующий адмирал «Предвестника» отдал приказ персоналу и пассажирам покинуть корабль до того, как на его борт поднялись повстанцы. Вместе с штурмовиками и техниками, Худ бросился к ангару чтобы эвакуироваться c камтоно в руках.[3]

3 ПБЯ[5] Худ находился в Облачном городе, парящим в атмосфере Беспина, когда его оккупировала Галактическая Империя. После того, как барон-администратор Лэндо Калриссиан сообщил жителям платформы о захвате, многие попытались покинуть её, в том числе и Худ, который, пробегая по одному из коридоров города с камтоно в руках, пронёсся мимо Калриссиана и его союзников-повстанцев — принцессы Леи Органы, Чубакки, C-3PO и R2-D2 — которые также пытались покинуть город.[1]

В период имперской блокады сектора Аноат[6] 4 ПБЯ,[7] худ всё ещё находился в Облачном городе. За месяцы блокады его время от времени видели в Райском атриуме, зоне отдыха высшего общества, владельцем которой был Ворас Хатт, лидер преступного синдиката Ивакс.[6]

За кулисами Править

Уиллроу Худ впервые появился как безымянный персонаж массовки в фильме «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар»,[1] вышедшем 21 мая 1980 года.[8] Впервые имя персонажа было представлено в относящейся к Легендам игре «Star Wars Customizable Card Game»,[9] которая вышла в 1997 году, а в канон его имя было внесено в видеоигре «Star Wars: Card Trader».[2] Из-за того, что в фильме он нёс некое устройство, похожее на аппарат для изготовления мороженного, поклонники прозвали его «мороженщиком.»[10][11]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках